Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

KIA в июле снизила продажи в России на 11%

KIA cee'd GT

Российские дилеры KIA в июле реализовали 11841 автомобиль, что на 11,3% ниже показателя годичной давности. По итогам семи месяцев 2016 года продажи KIA составили 81607 машин (-8,9%). Согласно предварительным оценкам, доля рынка KIA в России в январе-июле составила 10,4%, сообщает пресс-служба KIA Motors Rus.

Как заявил управляющий директор KIA Motors Rus Александр Мойнов, несмотря на сезонное снижение спроса, июль оказался успешным для KIA в России. Помимо традиционных бестселлеров Rio и cee’d, продолжают пользоваться успехом у клиентов новые поколения Sportage и Optima, а также кроссовер Soul. По ряду нишевых моделей KIA отмечает рост продаж на фоне прошлого года.

Бестселлером KIA на российском рынке остается модель Rio: в июле клиенты приобрели 7633 автомобиля этой модели (-16,6%). На втором месте по объему продаж идет кроссовер KIA Sportage нового поколения с показателем 1367 реализованных машин. Как отмечают в KIA Motors Rus, спрос на новинку превышает первоначальные ожидания компании. С момента старта продаж 1 апреля 2016 года в России реализовано уже 6263 автомобилей KIA Sportage четвертого поколения. Третье место по популярности в июле сохраняет семейство KIA cee’d, чей результат составил 1043 автомобиля (-36,3%).

На четвертое место вышла KIA Optima нового поколения – в прошлом месяце на этом бизнес-седане остановили свой выбор 575 покупателей. Рекордсменом по росту продаж стал рамный внедорожник KIA Mohave: по итогам июля было реализовано 58 автомобилей этой модели – в 4 раза больше, чем за аналогичный месяц 2015 года. Положительную динамику в июле также продемонстрировали кроссовер KIA Soul (398 автомобилей, +22,8%), субкомпактная модель Picanto (119 автомобилей, +14,4%), компактвэн Venga (81 автомобиль, +28,6%) и флагманский седан KIA Quoris (20 автомобилей, +5,3%).

Несмотря на сезонный спад деловой активности, стабильными остаются показатели корпоративных продаж автомобилей KIA. Наибольшим спросом среди корпоративных клиентов пользуются модели KIA Rio, новые Sportage и Optima, а также cee’d.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в июле в России открыл свои двери для клиентов один новый дилерский центр KIA. Всего за семь месяцев 2016 года в России открылось 11 дилерских центров марки. В настоящий момент дилерская сеть KIA в России насчитывает 175 центров в 93 городах.

05.08.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
Метки: продажи, kia