Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Продажи Ferrari в России выросли в 2,5 раза

Продажи Ferrari в России выросли в 2,5 раза

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в первом полугодии 2016 года в России было продано 23 новых спорт-кара Ferrari. Это в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года (9 шт.).

Самой популярной моделью итальянской люксовой марки является спорт-купе Ferrari 488 GTB мощностью 670 л.с. и стоимостью свыше 20 млн рублей. На ее долю приходится 35% от общего объема, что соответствует 8 реализованным экземплярам в январе – июне нынешнего года. Далее по предпочтениям у россиян идет четырехместный спортивный хэтчбек Ferrari FF (5 шт.), который стоит чуть менее 20 млн рублей. Замыкает тройку лидеров суперкар Ferrari F12 Berlinetta мощностью 740 л.с. и стоимостью более 20 млн рублей (4 шт.). Кроме этого, в первой половине 2016 года на российских дорогах появилось еще три новых кабриолета Ferrari California и столько же спортивных купе Ferrari 458 Italia.

Отметим также, что 19 из 23 автомобилей Ferrari остались в Москве и Подмосковье, а четыре спорт-кара отправились в Санкт-Петербург.

05.08.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее