Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "pick up"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "pick up" в 2016-ом, как и в предыдущем году, возглавил Ford F-Series.

13 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Продажи Ferrari в России выросли в 2,5 раза

Продажи Ferrari в России выросли в 2,5 раза

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в первом полугодии 2016 года в России было продано 23 новых спорт-кара Ferrari. Это в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года (9 шт.).

Самой популярной моделью итальянской люксовой марки является спорт-купе Ferrari 488 GTB мощностью 670 л.с. и стоимостью свыше 20 млн рублей. На ее долю приходится 35% от общего объема, что соответствует 8 реализованным экземплярам в январе – июне нынешнего года. Далее по предпочтениям у россиян идет четырехместный спортивный хэтчбек Ferrari FF (5 шт.), который стоит чуть менее 20 млн рублей. Замыкает тройку лидеров суперкар Ferrari F12 Berlinetta мощностью 740 л.с. и стоимостью более 20 млн рублей (4 шт.). Кроме этого, в первой половине 2016 года на российских дорогах появилось еще три новых кабриолета Ferrari California и столько же спортивных купе Ferrari 458 Italia.

Отметим также, что 19 из 23 автомобилей Ferrari остались в Москве и Подмосковье, а четыре спорт-кара отправились в Санкт-Петербург.

05.08.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru