Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

SsangYong намерен возобновить поставки на российский рынок

SsangYong Tivoli

Корейская компания SsangYong перезапускает бизнес на российском рынке. Дистрибьютор марки ДЦ «СанЙонг» (входит в «Соллерс») планирует возобновить поставки автомобилей и принимает заказы на две модели – Actyon и Tivoli, пишет издание «АвтоБизнесРевю» со ссылкой на источники в дилерском сообществе.

Первые машины появятся у официальных дилеров в ноябре. SsangYong Tivoli – новый кроссовер компании на российском рынке – будет предлагаться в двух исполнениях, отличающихся длиной кузова. Ориентировочная стоимость модели – от 999 тысяч до 1,74 млн рублей. SsangYong Actyon, в свою очередь, оценивается минимум в 1,17 миллиона.

«В настоящее время “Соллерс” совместно с корейской стороной прорабатывает вопрос по возобновлению поставок автомобилей SsangYong на российский рынок. Пока финальные договоренности не достигнуты, но работа проходит в нескольких направлениях. Мы прорабатываем схему взаимодействия и условия с корейскими партнерами. Параллельно с этим выясняем потенциальные объемы заказов с дилерской сетью», – прокомментировали в пресс-службе «Соллерс».

Напомним, поставки автомобилей SsangYong были прекращены еще в конце 2014 года. До настоящего момента дилеры реализовывали складские запасы. Осенью 2015 года сообщалось, что концерн планирует возобновить поставки машинокомплектов для производства во Владивостоке.

Сегодня сеть SsangYong в России насчитывает 82 дилерских центра и шесть сервисных партнеров. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в I полугодии 2016 года российские дилеры SsangYong реализовали 1020 автомобилей, что на 67% меньше по сравнению с прошлым годом.

05.08.16 Александр Чупров по материалам «АвтоБизнесРевю»
Источник: www.autostat.ru
Метки: ssangyong
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 18 мая 2015 SsangYong помирилась с Sollers

    Как стало известно РБК, в начале 2015 года SsangYong и Sollers были на грани разрыва отношений по совместному продвижению автомобилей южнокорейской марки в России.

    подробнее
  • 31 марта 2015 SsangYong сменила руководителя, чтобы улучшить экспорт в Россию

    На общем собрании акционеров и совета директоров в штаб-квартире SsangYong Motor (принадлежит индийскому автоконцерну Mahindra Group) решили отправить в отставку нынешнего гендиректора Ли Ю Ила, а на его место назначить Чой Чен Сика. Последний до этого занимал должность вице-президента по маркетингу и продажам, а с февраля 2015 года ему переданы функции директора по внутреннему аудиту.

    подробнее
  • 20 марта 2015 SsangYong остановила экспорт в Россию

    Южнокорейская SsangYong приостановила экспорт в Россию до стабилизации курса рубля и ситуации на рынке, сообщает Reuters. Взамен компания увеличит поставки в Европу и Китай. Приостановку экспорта готовых автомобилей, а также машинокомплектов, из которых SsangYong собираются на Дальнем Востоке, подтвердил представитель «Соллерса». Компания – дистрибутор марки в России, кроме того, на мощностях ее СП с Mazda во Владивостоке («Мазда Соллерс мануфэкчуринг рус», у партнеров по 50%) выпускаются по контрактной схеме две модели SsangYong – Actyon и Kyron.

    подробнее