Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Испанский авторынок в июле вырос на 4%

SEAT Leon

Испанский авторынок в июле увеличился на 4,3% и составил 107306 машин. Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), это лучший результат за июль с 2009 года, а местный авторынок превышает 100-тысячную отметку пятый месяц подряд. По итогам семи месяцев 2016 года продажи автомобилей в этой стране выросли на 11% и составили 730540 единиц. Благодаря действию стимулирующей программы по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей, в ассоциации рассчитывают на сохранение положительной динамики. Согласно прогнозу ANFAC, в 2016 году испанский авторынок вырастет более чем на 6% и достигнет 1,1 млн проданных машин.

Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFAC, самой продаваемой в Испании автомобильной маркой в июле стал Opel, который увеличил продажи на 23,2% до 8089 единиц. На втором месте идет Renault, реализовавшая 8017 автомобилей (+5,5%). Третью строчку занимает SEAT, чей результат составил 7659 машин (+8,9%). Замыкают пятерку лидеров Peugeot (7574 шт., -3,3%) и Volkswagen (7054 шт., -25,9%).

05.08.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...