Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

АВТОВАЗ сохранит дилерский холдинг «Лада-Сервис»

В связи с неблагоприятной ситуацией на рынке руководством АВТОВАЗа принято решение не продавать дочерний дилерский холдинг «Лада-Сервис». О предварительном намерении продать эту структуру сообщалось на встрече руководителей сервисно-сбытовых предприятий АВТОВАЗа 17 октября.
Напомним, о создании дилерского холдинга было объявлено на Совете директоров АВТОВАЗа 7 ноября 2007 года. В настоящее время в эту структуру входят 74 предприятия сервисно-сбытовой сети, которые объединяют более 140 дилерских центров во всей России. В 2007 году предприятиями, вошедшими в состав холдинга, было реализовано более 180 тысяч автомобилей производства АВТОВАЗа.

24.10.08
Источник: АВТОСТАТ