Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 сентября 2016 «КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

АВТОВАЗ в будущем надеется вернуться на мировые экспортные рынки

В начале 90-х годов АВТОВАЗ стремительно начал снижать поставки своей продукции на экспорт. В то время были потеряны многие экспортные направления, и в первую очередь Западная Европа. Произошло это как из-за внутренних организационных проблем предприятия, так из-за потери конкурентноспособности марки LADA на внешних рынках. Тем не менее, полностью экспорт в европейские страны не прекратился, но в тоже время его объем снизился до минимального уровня. По данным АСЕА, суммарный объем поставок LADA в страны Евросоюза составляет порядка 6 тысяч машин в год.
По мнению президента ОАО «АВТОВАЗ» Бориса Алешина, вернуть утраченные позиции 80-х годов, когда экспортные поставки доходили до 300 тысяч машин в год, в нынешних условиях нереально. Ни модельный ряд, ни дилеры к этому не готовы. Тем не менее, на заводе думают об увеличении поставок на Европейский рынок до уровня в 30-40 тысяч машин в год, что в ближайшем будущем вполне по силам тольяттинскому предприятию. Правда, для этого необходимо обеспечить конкурентноспособность продукции по соотношению «цена-качество» и стимулировать продажи, считает глава АВТОВАЗа.

24.10.08
Источник: АВТОСТАТ