Событие

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Видео

Все видео

02.08.16Прочитали 18 раз

Итальянский авторынок в июле вырос на 3%

FIAT 500

Автомобильный рынок Италии в июле вырос на 2,9% и составил 136275 машин. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), это лучший показатель за июль с 2012 года, однако двузначный рост продаж впервые с начала года сменился на однозначный. В ассоциации ожидают дальнейшего снижения положительной динамики по сравнению с первым полугодием, связанным, в том числе с сезонным падением спроса в летний период. По итогам семи месяцев 2016 года реализация автомобилей в этой стране увеличилась на 17,1% до 1 млн 179 тысяч 068 единиц.

Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFIA, самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Fiat, который в июле реализовал 29290 машин (+4,3%). Второе место занял Volkswagen, чей результат составил 9706 автомобилей (-8,1%). На третьей строчке идет Ford, увеличивший реализацию на 3% до 9279 единиц. Замыкают пятерку лидеров Renault (8697 шт., +15,4%) и Opel (6788 шт., -13,9%).

С более подробной статистикой по итальянскому автомобильному рынку в первом полугодии 2016 года можно ознакомиться здесь.

, источник: www.autostat.ru

 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее