Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Японский авторынок в июле «ушел в минус»

Honda cars

Японский авторынок в июле снизился на 0,6% до 244215 единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Японской ассоциации автодилеров (JADA), за семь месяцев 2016 года реализация автомобилей в Стране восходящего солнца составила 1 млн 667 тыс. 556 машин (+1,1%).

Лидерство в прошлом месяце сохраняет Toyota, чьи продажи составили 129324 автомобиля (+11,5%). На втором месте по объему продаж остается Honda с показателем 31700 машин (-13%). Замыкает тройку лидеров по-прежнему Nissan, снизивший реализацию на 19,3% до 23430 автомобилей.

С более подробной статистикой по японскому автомобильному рынку в первом полугодии 2016 года можно ознакомиться здесь.

01.08.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru