Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

BMW открыл новый дилерский центр в Белгороде

Новый официальный дилерский центр BMW в Белгороде

Компания BMW  открыла в Белгороде новый официальный дилерский центр BMW «Дженсер». Выставочная площадка, построенная в соответствии со всеми мировыми стандартами концерна, осуществляет продажу новых автомобилей, оригинальных запасных частей и аксессуаров. Также клиентам предоставляется широкий спектр услуг, включая автострахование, установку дополнительного оборудования, услуги trade in и кредитование, сообщает пресс-служба BMW Group Russia.

Общая площадь расположившегося на двух этажах нового дилерского предприятия составляет 1072 кв.м, 378 из которых отведено под шоу-рум. Под крышей нового автоцентра также размещены сервисная зона, занимающая 438 кв.м, уютное кафе и детская комната. Кроме того, сервисная зона дилерского центра оборудована пятью постами, которые могут обслуживать до 25 автомобилей в день. Станция технического обслуживания, оснащенная новейшим оборудованием и отвечающая самым высоким требованиям, позволяет осуществлять все виды кузовных и слесарных работ.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в I полугодии российские дилеры BMW реализовали 14161 автомобиль, что на 2,4% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

02.08.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru