Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

В рекордные сроки в России выпущен миллион легковых автомобилей

Производство легковых автомобилей в нашей стране растет с каждым годом. Показательно, что в нынешнем году миллионный автомобиль сошел с конвейера одного из российских автозаводов в сентябре – на месяц раньше, чем в прошлом году. Более того, общий объем производства легковых автомобилей в России по итогам девяти месяцев 2008 года – 1,1 млн. машин – превосходит объемы производства за весь 2003 год (1012,6 тысячи автомобилей) и равен показателю за 2004 год (1104,3 тысячи машин), отмечают аналитики «АВТОСТАТ».
В целом, по данным Федеральной службы государственной статистики, с января по сентябрь производство легковых автомобилей в нашей стране выросло на 20,1% по отношению к аналогичному периоду 2007 года. Выпуск грузовых машин в отчетный период также увеличился – на 4,8% и составил 215 тысяч единиц. А вот производство автобусов в России, напротив, сократилось на 12,6% до 53,6 тысячи штук.

23.10.08
Источник: АВТОСТАТ