Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Hyundai и ГК «АВТОРУСЬ» открыли новый дилерский центр в Москве

Компания Hyundai открыла новый дилерский центр в Москве

28 июля 2016 года состоялось официальное открытие нового дилерского центра Hyundai – «АВТОРУСЬ Лосиный Остров», который входит в Группу компаний «АВТОРУСЬ». Автосалон располагается на северо-востоке Москвы в районе города Мытищи по адресу: 95 км МКАД, Ярославское шоссе, владение 2В, строение 3.

Торжественная церемония состоялась при участии вице-президента ГК «АВТОРУСЬ» Александра Ашхатояна, генерального директора компании «Хендэ Мотор СНГ» О Иккюн и директора по развитию дилерской сети «Хендэ Мотор СНГ» Александра Нефёдова. Также на церемонии открытия состоялась презентация нового поколения седана Hyundai Elantra.

Дилерский центр «АВТОРУСЬ Лосиный Остров» станет флагманским салоном бренда Hyundai. Его общая площадь составляет 6323 кв. м, в шоу-руме площадью 945 кв. м представлен весь модельный ряд Hyundai. Клиенты смогут оценить полный спектр услуг: продажа и обслуживание новых автомобилей, страхование, кредитование, программы утилизации и trade-in. Сервисная зона площадью 1087 кв. м с 15 постами и современным диагностическим оборудованием позволяет выполнять любые виды работ по обслуживанию автомобилей Hyundai: гарантийный и постгарантийный ремонт, а также установка дополнительного оборудования.

«Эффективное развитие марки невозможно без развития дилерской сети. Мы рады сотрудничеству с одним из крупнейших дилерских холдингов в России – компанией «АВТОРУСЬ». Это уже второй дилерский центр Hyundai, который мы открываем вместе. Он оборудован всем необходимым, чтобы наши клиенты чувствовали себя здесь комфортно. Я уверен, что компания «АВТОРУСЬ» будет ценным партнером как для нас, так и для наших клиентов», – отметил О Иккюн, генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ».

29.07.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее