Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

14 июля 2016 Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Китайские автопроизводители в России не намерены сдаваться

Ряд мер, принятых недавно российским правительством в поддержку отечественных автопроизводителей, направлен, прежде всего, против китайских брендов. Такое мнение высказывается в публикации китайской газеты «Хуаньцю шибао».
Вместе с тем, эксперты призывают автопроизводителей из Поднебесной не сдаваться и добиваться усиления своих позиций в России, крупнейшем экспортном рынке китайских автомобилей. Так, советник по торгово-экономическим вопросам Посольства КНР в РФ Гао Сиюнь считает, что китайским предприятиям нельзя останавливаться на одних лишь жалобах, им следует искать причины внутри себя. В процессе освоения российского рынка китайским автопроизводителям необходимо разработать свои бренды в соответствии с международными стандартами, ускорить работу по освоению передовых технологий, развернуть и укрепить свою сеть послепродажного обслуживания.
Научный сотрудник НИИ при Министерстве коммерции КНР Мэй Синьюй признает, что часть китайских автопроизводителей не обращает должного внимания на самостоятельную разработку, слепо стремясь к всестороннему и быстрому заимствованию, что привело к чрезмерной слабости собственных технологий и ключевой конкурентоспособности. В результате при вхождении на зарубежные рынки, в том числе российский, они способны опираться только на стратегию конкуренции в цене, сосредоточить внимание на поиске льгот, не учитывая неизбежный выбор страны-партнера развивать национальную промышленность и повышать технические стандарты и нормы. Мэй Синьюй также советует, чтобы соответствующие ведомства КНР вступили в переговоры с российской стороной по некоторым мерам ограничения с целью получения более справедливых условий в системе сертификации импортных автомобилей для китайских автопроизводителей.
Напомним, что в начале октября аналитическое агентство «АВТОСТАТ» подготовило маркетинговый отчет «Автопром Китая и его экспансия на российский рынок», в котором подробно рассмотрены проблемы и перспективы китайских автопроизводителей в России.

22.10.08
Источник: АВТОСТАТ