Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Для производства новой Chevrolet Niva нужны госгарантии на 6 – 7 млрд рублей

Концепт обновленной Chevrolet Niva

СП «GM-АВТОВАЗ» попросило российские власти предоставить госгарантии для финансирования проекта организации выпуска Chevrolet Niva нового поколения, сообщили «Ведомости» со ссылкой на «Интерфакс» и комментарий представителя Минэкономразвития РФ. Источник в министерстве подтвердил редакции газеты, что такой вопрос действительно прорабатывается, но о каком размере госгарантий идет речь, раскрывать не стал.

Вопрос о том, что GM-АВТОВАЗу необходимы госгарантии для получения кредита от Сбербанка, поднимается не впервые на разных уровнях, начиная от регионального и заканчивая президентским. В июне губернатор Самарской области Николай Меркушкин утверждал, что для реализации проекта, связанного с постановкой на производство новой Chevrolet Niva потребуется 12 – 14 млрд рублей.

Позже на совещании у зампредправительства РФ Аркадия Дворковича речь шла о потребности предприятия в кредитных ресурсах в размере 10 – 12 млрд рублей, и Для производства новой Chevrolet Niva нужны госгарантии на 6–7 млрд рублей на половину этой суммы.

По законодательству госгарантии предоставляются на 100% кредита (займа) вместе с телом кредита и процентами, поэтому рассматривается такой вариант – разбить кредит на две части. Первая будет обеспечена госгарантиями, вторая – залогами активов предприятия и гарантиями акционеров, пояснил источник «Ведомостей».

Напомним, что СП планировало старт новой Niva сначала в 2015 году, затем – в 2016-м, сейчас, по источникам «Ведомостей», речь идет уже о I квартале 2019 года.

По данным АВТОСТАТ, за I полугодие 2016 года с конвейера GM-AВТОВАЗ сошло 16961 автомобилей – на 11% меньше, чем годом ранее.

28.07.16 Виктория Лобода по материалам «Ведомостей»
Источник: www.vedomosti.ru