АВТОСТАТ | Citroen снижает цены и субсидирует автокредитование

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

22.10.08Прочитали 93 раз

Citroen снижает цены и субсидирует автокредитование

Компания «Пежо Ситроен Рус» (дистрибутор Citroen в России) объявила о снижении цен на весь модельный ряд с 20 октября до 31 декабря. Снижение цен от рекомендованных составит от 20 тысяч до 150 тысяч рублей или 5-15% в зависимости от модели. Например, модели С2 и С3 подешевели на 20 тысяч до 373 и 345 тысяч рублей соответсвенно. Существеннее всех подешевел представительский седан С6 – на 150 тысяч рублей (до 1,5 млн. рублей). Кроме того, компания предложит своим клиентам и льготное кредитование по программе «Citroen финанс». С 1 ноября до 31 декабря 2008 года модели Citroеn С4 и Citroеn С5 можно будет приобрести в кредит под 0%. Партнером Citroеn в этой программе выступит «Русфинанс банк» (российская «дочка» Societe Generale). По мнению аналитиков, акции по снижению цен вряд ли существенно увеличат объем продаж Citroеn в России. «К концу года многие автодилеры традиционно делают скидки, и люди просто будут дожидаться скидок на те машины, которые они хотят купить», - говорят они. По некоторым данным, многие производители готовят дисконтные программы из-за сокращения объемов кредитования. Как отмечает РБК daily, французский автопроизводитель начал испытывать трудности с продажами в России еще тогда, когда весь остальной рынок рос на 50%. Citroen продал за девять месяцев этого года 8,5 тысяч автомобилей, что всего на 1% выше прошлогоднего показателя. По словам одного из дилеров Citroen, низкие показатели продаж в нынешнем году объясняются переходом на генеральный импорт. В начале года Citroen занимался созданием импортерской структуры, отладкой логистики и таможенных операций. К концу февраля дилеры распродали свои запасы, а склад самого импортера наполнился только к концу апреля. Кроме того, потенциально популярные модели Citroen вышли либо не вовремя на рынок (как C5), либо оказались слишком дорогими (C4).

Источник: АВТОСТАТ