Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Subaru улучшает условия программы Subaru Upgrade

Subaru улучшает условия программы Subaru Upgrade

Компания Subaru предлагает клиентам специальные выгодные условия на приобретение нового автомобиля по программе Subaru Upgrade. С 23 июля по 31 августа 2016 года, воспользовавшись услугой trade-in, можно приобрести автомобиль Subaru с выгодой до 100 000 рублей, сообщает пресс-служба японского производителя.

Предложение распространяется на некоторые модели и комплектации 2015 и 2016 годов выпуска. Так, например, стоимость Forester 2016 модельного года с 2-литровым двигателем и бесступенчатой трансмиссией станет на 70 000 рублей ниже. Приобрести Subaru Outback 2015 года выпуска можно будет со скидкой 70 000 рублей, а 2016 года – со скидкой 60 000 рублей.

На автомобили 2015 года также действует программа Subaru Safe, которая предполагает покупку автомобиля с полисом КАСКО, за счет чего клиенту предоставят скидку в размере 80 000 рублей. Это предложение можно совместить с программой Subaru Drive или Subaru Upgrade. За счет использования сразу нескольких предложений скидка на покупаемый автомобиль может составить 180 000 рублей.

27.07.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее