Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Правительство выделит регионам 3 млрд рублей на закупку автобусов

Школьный автобус

Из госбюджета решено выделить 3 млрд рублей на закупку школьных автобусов. До середины сентября на эти средства предполагается приобрести для регионов 1860 автобусов. Судя по расчетам, в среднем на один автобус государство готово потратить 1,6 млн. рублей, сообщают «Ведомости».

Сегодня в России школьные автобусы выпускают сразу несколько предприятий – группа ГАЗ, КАМАЗ, УАЗ, Ford Sollers, Daimler, Volkswagen и др. Учитывая ситуацию на рынке, очевидно, что многие из них захотят принять участие в этой программе. Автобусы должны получить 73 региона, их поставки планируется завершить до 15 сентября.

Учитывая, что заданы такие сжатые сроки, по информации «Ведомостей», автопроизводители уже сейчас пересматривают свои производственные графики. На Павловском заводе даже решили сократить корпоративный отпуск. В программе планирует принять участие и Ford Sollers, автомобили которого (на базе Ford Transit) специально адаптированы под пассажирские перевозки с высоким уровнем безопасности. К концу года и Mercedes-Benz собирается ввести в свою модельную линейку школьный автобус на базе Sprinter Classic.

В этом году правительство уже запустило несколько программ поддержки автопроизводителей. В частности, на программу обновления парка выделено 22,5 млрд рублей, на программу субсидирования закупок газомоторных автобусов и техники для ЖКХ – 3 млрд рублей.

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка новых автобусов за шесть месяцев 2016 года упал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 9% –до 3,9 тыс. штук. При этом в июне объемы рынка новых автобусов даже выросли по сравнению с июнем 2015 года – на 45% до 862 единиц. Напомним также, что в 2015 году динамика рынка в данном сегменте была отрицательная (-20%).

27.07.16
Источник: www.vedomosti.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее