Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

АВТОВАЗ оптимизирует систему оплаты и поставок автомобилей

Общая ситуация на автомобильном рынке России на фоне определенных кризисных явлений накладывает определенный отпечаток и на организацию взаимодействия АВТОВАЗа с предприятиями сервисно-сбытовой сети.
В настоящее время в целях стабилизации ситуации по взаимодействию с дилерами предпринимается ряд дополнительных мер, в том числе – расширение географии поставок автомобилей Lada, внедрение договоров с предприятиями сервисно-сбытовой сети с новыми формами оплаты и условиями поставки. Согласно новым условиям договоров поставки, дилеры уже сегодня имеют возможность осуществлять оплату за автомобили по факту поставки, что существенно сокращает затраты дилеров и практически исключает необходимость привлечения большого объема заемных средств.
АВТОВАЗ в дальнейшем также планирует внедрять новые формы оплаты и поставки автомобилей с целью оптимизации затрат дилеров и повышения эффективности сбыта своей продукции.

21.10.08
Источник: АВТОСТАТ