Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Как российскому предприятию попасть на сборочные конвейеры иномарок?

Российские компании не смогут напрямую поставлять комплектующие на предприятия по сборке иномарок в России. Такое мнение высказал Юрий Широбоков, глава российского представительства германской компании We Plan, специализирующейся в области инженерных решений для автомобильной индустрии, сообщает РБК-Санкт-Петербург.
По словам Ю.Широбокова, у петербургских сборщиков есть проверенные поставщики с Запада, и менять их они не будут. "Чтобы автозавод сменил поставщика необходимо нечто экстраординарное", - подчеркнул представитель We Plan. Кроме того, сборочные предприятия работают с крупными автомобильными узлами, а не с отдельными деталями, а в России крупные узлы соответствующих стандартов не производятся, отметил Ю.Широбоков.
Как считает специалист, российским производителям автокомплектующих стоит попытаться выйти на западных поставщиков узлов с предложением изготавливать для них отдельные детали. По мнению эксперта, российские поставщики деталей и иностранные производители крупных узлов для автомобильной промышленности могут наладить сотрудничество и создать соответствующие СП. Таким образом, отечественные компании могут стать частью сообщества поставщиков для мировых автогигантов.
В то же время, чтобы стать партнером западных фирм, российским компаниям необходимо будет сменить стиль работы и соблюдать определенные правила, принятые в европейской автоиндустрии. "В России есть компании, которые знают эти правила", - заметил Ю.Широбоков, однако, по его данным, пока лишь 5% отечественных предприятий готовы в этом плане к сотрудничеству с иностранными поставщиками автокомпонентов.
Напомним, что в Санкт-Петербурге работает сборочное предприятие автомобилей Toyota, во Всеволожске (под Петербургом) - Ford. Кроме того, в том же регионе строятся заводы Nissan, Suzuki и Hyundai. Кроме того, в Мосвке организована сборка Renault, а под Калугой Volkswagen. Там же вскоре будет построен завод PSA совместно с Mitsubishi.
Тема «кто кому и что поставляет» на европейском автомобильном рынке подробно освещена в отчете компании SupplierBusiness "Производители автомобильных компонентов в Европе". В нем содержится наглядное представление базы данных по компонентам, которую компания SupplierBusiness создала в 1999 году, постоянно поддерживает и расширяет. На 30 страницах отчета собраны таблицы, отображающие поставщиков модулей и систем автомобиля, поставляющих свои компоненты на автомобили 18 брендов, собираемых в Европе. Данные структурированы и собраны в пять блоков: экстерьер, интерьер, шасси, силовой агрегат и трансмиссия, электрооборудование и электроника. Каждый блок содержит порядка 150 категорий компонентов. Таблицы смоделированы на основании данных, по поставкам комплектующих на более чем 200 европейских транспортных средств. Кроме того, в отчете представлены профили 240 компаний – ведущих поставщиков автомобильных компонентов в Европе.

20.10.08
Источник: АВТОСТАТ