Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Audi планирует потратить на электромобили треть своего бюджета

логотип Ауди

Компания «Audi», принадлежащая Volkswagen, намерена дать толчок развитию своих электромобилей, который, в свою очередь, может стать вызовом даже для признанного лидера в этом сегменте Tesla. Об этом, ссылаясь на свои источники, сообщает агентство Reuters.

После скандала в родительской компании, связанного с выбросами (дизельный скандал Volkswagen), Audi в рамках своего стратегического плана будет стремиться к тому, чтобы к 2025 году на электромобили приходилась четверть ее продаж. И если прежде в этом направлении компания вела себя не слишком активно, то теперь готова инвестировать около трети своего бюджета на научно-исследовательские и конструкторские работы (НИОКР), связанные с электромобилями, цифровыми услугами и беспилотным вождением.

В агентстве Reuters также посчитали, что, если в прошлом году немецкий автопроизводитель продал 1,8 млн автомобилей, то речь идет о продаже не менее 450 тысяч электрокаров в год. С такими объемами Ауди может стать серьезным конкурентом для Tesla, который ранее заявлял, что хочет выйти на объемы в 500 тысяч электромобилей к 2020 году или даже раньше.

Чтобы высвободить средства для новой стратегии, Audi планирует сокращение бюджетов некоторых своих программ, связанных с двигателями внутреннего сгорания, в том числе по разработке вариантов двигателей и трансмиссий. Источники не конкретизировали, каких именно программ это коснется.

Некоторые эксперты считают, что Германия уже немного опоздала с вложениями в развитие электромобилей, рынок которых у многих брендов до сих пор убыточен. Но, с другой стороны, у «родителя» Audi – Volkswagen – есть большое желание очистить свой имидж после дизельного скандала.

21.07.16
Источник: www.autostat.ru
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 30 декабря 2016 Tesla придет в Россию официально («Авторевю»)

    Среди всех явлений, которыми сопровождается внедрение в России системы ЭРА-ГЛОНАСС, самым неожиданным стало решение компании Tesla легализоваться на нашем рынке. Однако причины этого связаны не только с «Эрой».Наш рынок наконец попал в категорию важных для Теслы, поэтому в конце 2017 или в начале 2018 года американская компания создаст в РФ свое представительство и откроет первый официальный автосалон в Москве, а кроме того – построит сеть зарядных станций Supercharger вдоль некоторых российских магистралей.

    подробнее