Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Audi планирует потратить на электромобили треть своего бюджета

логотип Ауди

Компания «Audi», принадлежащая Volkswagen, намерена дать толчок развитию своих электромобилей, который, в свою очередь, может стать вызовом даже для признанного лидера в этом сегменте Tesla. Об этом, ссылаясь на свои источники, сообщает агентство Reuters.

После скандала в родительской компании, связанного с выбросами (дизельный скандал Volkswagen), Audi в рамках своего стратегического плана будет стремиться к тому, чтобы к 2025 году на электромобили приходилась четверть ее продаж. И если прежде в этом направлении компания вела себя не слишком активно, то теперь готова инвестировать около трети своего бюджета на научно-исследовательские и конструкторские работы (НИОКР), связанные с электромобилями, цифровыми услугами и беспилотным вождением.

В агентстве Reuters также посчитали, что, если в прошлом году немецкий автопроизводитель продал 1,8 млн автомобилей, то речь идет о продаже не менее 450 тысяч электрокаров в год. С такими объемами Ауди может стать серьезным конкурентом для Tesla, который ранее заявлял, что хочет выйти на объемы в 500 тысяч электромобилей к 2020 году или даже раньше.

Чтобы высвободить средства для новой стратегии, Audi планирует сокращение бюджетов некоторых своих программ, связанных с двигателями внутреннего сгорания, в том числе по разработке вариантов двигателей и трансмиссий. Источники не конкретизировали, каких именно программ это коснется.

Некоторые эксперты считают, что Германия уже немного опоздала с вложениями в развитие электромобилей, рынок которых у многих брендов до сих пор убыточен. Но, с другой стороны, у «родителя» Audi – Volkswagen – есть большое желание очистить свой имидж после дизельного скандала.

21.07.16 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru