Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Во Владивостоке начались официальные продажи автомобилей Skoda

Skoda Rapid

Технохолдинг «Сумотори» (официальный дилер марок Suzuki, Subaru, Mazda, KIA, Volkswagen, Ford), у которого в пригороде Владивостока есть автомобильная деревня, решил расширить линейку имеющихся у него в портфеле брендов за счет чешской марки Skoda.

Как рассказал РИА PrimaMedia гендиректор компании «Сумотори-Авто» Виталий Веркеенко, решение о дилерстве Skoda во Владивостоке связано с тем, что бренд входит в концерн Volkswagen AG и имеет ряд преимуществ, важных для приморцев. По словам г-на Веркеенко, автомобили чешской марки должны понравиться местным автомобилистам своей ценой и «неубиваемостью».

Первая партия автомобилей поступит уже на следующей неделе, это будут бюджетный седан Skoda Rapid и кроссовер Skoda Yeti. Дилерский центр Skoda будет базироваться в Артеме на улице Тульской. Пока его открытие можно назвать техническим: отдельного шоу-рума еще нет. Тем не менее, такие услуги как тест-драйв, лизинг, кредитование, трейд-ин, будут представлены в полном объеме еще до официального торжественного открытия, которое намечено на сентябрь.

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на начало июля в России насчитывается 127 дилерских центров Skoda. По этому показателю чешская марка входит в десятку крупнейших в нашей стране. Всего же по итогам шести месяцев 2016 года на российском рынке было реализовано 26,9 тыс. автомобилей Skoda - на 4% меньше, чем год назад.

19.07.16 Виктория Лобода