Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Во Владивостоке начались официальные продажи автомобилей Skoda

Skoda Rapid

Технохолдинг «Сумотори» (официальный дилер марок Suzuki, Subaru, Mazda, KIA, Volkswagen, Ford), у которого в пригороде Владивостока есть автомобильная деревня, решил расширить линейку имеющихся у него в портфеле брендов за счет чешской марки Skoda.

Как рассказал РИА PrimaMedia гендиректор компании «Сумотори-Авто» Виталий Веркеенко, решение о дилерстве Skoda во Владивостоке связано с тем, что бренд входит в концерн Volkswagen AG и имеет ряд преимуществ, важных для приморцев. По словам г-на Веркеенко, автомобили чешской марки должны понравиться местным автомобилистам своей ценой и «неубиваемостью».

Первая партия автомобилей поступит уже на следующей неделе, это будут бюджетный седан Skoda Rapid и кроссовер Skoda Yeti. Дилерский центр Skoda будет базироваться в Артеме на улице Тульской. Пока его открытие можно назвать техническим: отдельного шоу-рума еще нет. Тем не менее, такие услуги как тест-драйв, лизинг, кредитование, трейд-ин, будут представлены в полном объеме еще до официального торжественного открытия, которое намечено на сентябрь.

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на начало июля в России насчитывается 127 дилерских центров Skoda. По этому показателю чешская марка входит в десятку крупнейших в нашей стране. Всего же по итогам шести месяцев 2016 года на российском рынке было реализовано 26,9 тыс. автомобилей Skoda - на 4% меньше, чем год назад.

19.07.16
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • сегодня, 16:06 Toyota в 2016 году увеличила корпоративные продажи в России на 12%

    Российские дилеры Toyota за 2016 год реализовали корпоративным клиентам 25280 автомобилей Toyota, что на 12% больше, чем в 2015 году. Как сообщает пресс-служба компании «Тойота Мотор», доля рынка автомобилей Toyota, проданных юрлицам в России, по итогам прошедшего года достигла 10% (+1% к 2015 году).

    подробнее
  • сегодня, 15:09 Ravon намерен удвоить количество дилеров в России

    Компания «Равон Моторс Рус» планирует увеличить количество дилерских центров по всей России до 100. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что по состоянию на конец января 2017 года дилерская сеть Ravon насчитывала 49 дилерских центров, и в этом году планируется продолжить ее расширение.

    подробнее
  • сегодня, 14:28 Санкт-Петербург и Пермь в 2016 году показали рост авторынка среди городов-миллионников

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 2016 года объем российского рынка новых легковых автомобилей превысил 1,25 млн экземпляров, показав снижение на 4%. Если проводить исследование по городам с населением свыше 1 млн человек, то рыночный рост отмечен только в двух из них – Санкт-Петербурге и Перми. 

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее