Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Китайские марки теряют долю на российском авторынке

В 2008 году темпы роста продаж китайских автомобилей в России снижаются, к такому констатируют эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» по результатам проведенного исследования.

В своем маркетинговом отчете «Автопром Китая и его экспансия на российский рынок» аналитики приводят динамику продаж автомобилей из Поднебесной. Первые автомобили китайского производства официально были проданы в России в 2004 году – это были пикапы Tianye Admiral, которые в том году разошлись в количестве всего лишь 260 машин. В следующие несколько лет количество китайских марок и объемы их реализации в нашей стране неуклонно росли. Так, в 2005 году продажи автомобилей производства КНР составили 6733 штук, а их доля на российском рынке иномарок превысила 1%. Уже в 2006 году их реализация выросла более чем в три раза – почти до 23 тысяч единиц, что позволило им занять 2,3% на рынке иномарок. А в прошлом году китайская экспансия на авторынок России получила новые масштабы. Количество брендов из Поднебесной достигло 14-ти, и за 12 месяцев было продано порядка 57 тысяч китайских автомобилей, что составило 3,5% от общего объема реализации иномарок. По итогам I полугодия 2008 года в России было продано около 25 тысяч машин китайских марок. Таким образом, их доля на рынке иномарок снизилась до уровня 2006 года и составила 2,4%.

По мнению экспертов, это связано с рядом мер, которые предпринимает российское правительство в поддержку отечественного автопрома. Так, серьезным препятствием для китайских автомобилей стало внедрение более жестких правил сертификации, которые не только в 3-4 раза увеличивают затраты на сертификацию до $150 000, но и лишили шансов большинство автопроизволителей из Поднебесной на получение ОТТС в целом. А недавнее постановление правительства повысить ставку ввозной таможенной пошлины на готовые кузова в размере, равном 15% таможенной стоимости, но не менее 5000 евро за 1 штуку, делает сборку китайских автомобилей в России абсолютно невыгодной. Как известно, по полному циклу выпускаются только автомобили Chery на Таганрогском автозаводе, который продает их под собственным брендом Vortex Estina. Стоит также отметить, что ни одна китайская компания так и не смогла в свое время получить таможенные льготы в рамках режима промсборки.

17.10.08
Источник: АВТОСТАТ
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее
  • 29 июня 2016 «Нынешние "китайцы" могут спорить с бюджетными “европейцами”» («Коммерсант»)

    Доля китайских автомобилей на российском рынке продолжит расти. Так считают эксперты, опрошенные «Коммерсантъ FM». По данным агентства «Автостат», по итогам пяти месяцев 2016 года в России было реализовано более 13 тыс. автомобилей из КНР. Это на 9% больше, чем за тот же период годичной давности. Сегодня доля китайских машин составляет 2,5% от всего объема российского рынка. Еще год назад она не достигала 2%.

    подробнее
  • 10 февраля 2016 Китайским автомобилям не избежать серьезного подорожания («АВТОСТАТ»)

    Ротация китайских марок в России будет продолжаться – так считают сами участники этого сегмента. В ближайшее время на рынке появятся новые игроки, анонсированы новые СП. Однако нулевая локализация делает китайские автомобили чрезмерно дорогими. Производители обещают, что в 2016 году рост цен на них может составить до 20%, если не больше.

    подробнее