Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

В России насчитывается 3,5 тысячи дилеров

В России насчитывается 3,5 тысячи дилеров

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование дилерских сетей автопроизводителей, представленных на российском рынке. Согласно результатам исследования, по состоянию на первую половину июля 2016 года в России в общей сложности насчитывается 3,5 тысячи официальных дилеров легковых автомобилей. Таким образом, за последние три месяца их количество осталось примерно на том же уровне.

Самую крупную дилерскую сеть в стране традиционно имеет отечественный бренд LADA, которая насчитывает 330 автосалонов. Далее следует другой российский производитель – УАЗ, у которого числится 181 дилер. Третье место в общем зачете и лидерство среди иностранных марок принадлежит корейской KIA, которая в нашей стране представлена 173 дилерами. В ТОП-10 по объему дилерских сетей также входят: Renault (165 шт.), Hyundai (154 шт.), GM-AVTOVAZ (148 шт.), Lifan (146 шт.), Nissan (140 шт.), Skoda (127 шт.) и Volkswagen (126 шт.). Кроме них, можно еще отметить Mitsubishi, Ford и Toyota, которые имеют более сотни дилеров.

Сильнее всего во втором квартале нынешнего года сократилась дилерская сеть китайской марки Great Wall, у которой стало на 15 дилеров меньше (до 31 шт.). Также заметное количество дилеров потеряли Cadillac (-9), SsangYong (-8), Chery (-8). У Nissan стало на 5 автоцентров меньше, у Renault и Audi – на 4.

Вместе с тем у некоторых производителей наблюдается расширение дилерских сетей. При этом сильнее всего оно коснулось китайских Changan и FAW, дилерские сети которых увеличились на 13 и 12 автосалонов соответственно. На 6 дилеров больше стало у отечественного УАЗа, на 4 – у корейской KIA.

Примечание: учитывались только официальные дилерские центры по продаже и обслуживанию легковых автомобилей на территории РФ (за исключением сервисных центров).

18.07.16
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее