Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Программа поддержки экспорта автомобилей будет принята до конца года

Hyundai Solaris export

Правительство медлит с принятием программы поддержки экспорта автомобилей, хотя о  намерении ее принятия чиновники объявили еще в январе. На субсидирование части расходов (прежде всего транспортных) при поставке машин и комплектующих предполагалось направить 3,3 млрд рублей. Но программы до сих пор нет, пишет газета «Ведомости». 14 июля министр промышленности и торговли Денис Мантуров осторожно пояснил, что мера заработает до конца года. «Мы исходим из того, что до конца года появится новая мера за счет компенсации затрат на логистику и поддержку экспорта, которая должна обеспечить в том числе и увеличение объемов за счет поставки на зарубежные рынки», – сказал он.

Причины задержки представители Минпромторга, Минфина, Минэкономразвития и Российского экспортного центра (РЭЦ, участвует в разработке программы) не сообщили. Чиновники продолжают согласование документа, рассказывают сотрудники двух автоконцернов. Например, Минфин считает, что не нужно делать оператора новой программы (пока предполагается, что это будет РЭЦ), отмечают они. Кроме того, у Минфина есть возражения по отдельным условиям проекта программы, включая порядок субсидирования НИОКР, добавляет один из собеседников. Общая стоимость программы при этом не меняется, отмечают источники.

Когда будет принят документ, пока не ясно, возможно, это произойдет к осени, говорит сотрудник одного из автоконцернов. Независимо от сроков принятия документа компании надеются, что государство компенсирует часть расходов при экспорте в течение 2016 года, отмечает другой.

Производство на российских автозаводах из-за спада продаж резко упало, средняя загрузка по отрасли сейчас составляет около 40%. Падение рынка продолжается, и автопроизводителям по определению нужно развивать экспорт, несмотря на дорогую логистику. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», о расширении зарубежных поставок заявили сразу две компании: Datsun начал экспорт в Ливан выпускаемых на АВТОВАЗе двух моделей (on-DO и mi-DO), а Ford Sollers начинает экспорт в Армению всего выпускаемого в России модельного ряда легковых машин (Fiesta, Focus, Mondeo, Explorer, Kuga, EcoSport). Для обеих компаний это уже третьи по счету экспортные рынки после входящих в Евразийский экономический союз Казахстана и Белоруссии.

В январе – мае 2016 года экспорт легковых автомобилей из России сократился на 33% до 26900 штук, а в денежном выражении – на 2,2% до 413 млн долларов, гласят данные ФТС. Основная причина падения – ситуация на основном экспортном рынке выпускаемых в России автомобилей – Казахстане, напоминает сотрудник одного из автоконцернов. Помимо снижения покупательной способности в 2014–2015 гг. существовала проблема серого импорта, когда из-за девальвации рубля жителям Казахстана в отдельные периоды было выгоднее покупать машины не у местных дилеров, а ехать за ними в Россию. В этом году появилась другая сложность – Казахстан ввел утилизационный сбор. Компании в основном продолжили поставки из России, но увеличили цены, а АВТОВАЗ сконцентрировался на экспорте машинокомплектов для сборки на мощностях своего партнера – группы «Бипэк авто – Азия авто». Представитель АВТОВАЗа отметил, что компания рассчитывает отправить за рубеж «как можно больше». В перспективе АВТОВАЗ хочет отправлять на экспорт 20% выпускаемых машин (сейчас около 10%). По оценке Минпромторга, к 2025 году на экспорт может приходиться 25% общего выпуска автомобилей в России.

15.07.16
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее