Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Первому русскому автомобилю исполняется 120 лет

Первому русскому автомобилю исполняется 120 лет

Сегодня исполняется 120 лет первому русскому автомобилю. 14 июля 1896 года автомобиль совместного производства инженеров Петра Фрезе и Евгения Яковлева (один из них владел экипажной фабрикой, другой специализировался на разработке двигателей) был показан на Всероссийской художественной промышленной выставке в Нижнем Новгороде. 

Автомобиль был карбюраторного типа и имел двигатель мощностью 1,5 – 2 л.с. (при 1000 об/мин). Он был двухместным, с двумя передачами, позволяющими устанавливать режим «вперед» и «режим холостого хода» и развивал скорость до 20 верст в час (около 21 км/ч). Длина корпуса машины – 2450 мм, ширина – 1590 мм, высота – 1500 мм. Модель была оснащена деревянными колесами с цельными резиновыми шинами, причем задние колеса были больше передних. Об успехе демонстрационного показа на выставке говорит уже тот факт, что вскоре после нее в одной лишь Москве появилось сразу 15 фирм, выпускающих подобные автомобили.

При этом, согласно другой теории, первый русский автомобиль появился еще в 1752 году, когда крепостной крестьянин и изобретатель-самоучка Леонтий Шамшуренков смастерил «самобеглую коляску». Позже, в 1791 году, Иван Кулибин придумал трехколесную коляску-самокатку (между прочим, уже в то время – с коробкой передач, рулевым управлением и тормозами). Но поскольку Изобретения Шамшуренкова и Кулибина не были созданы с целью обмена готовых автомобилей на денежные средства (собственно, авторынка как такового еще не было), то первым русским автомобилем считают творение Фрезе и Яковлева.

14.07.16 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:44 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее