Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Первому русскому автомобилю исполняется 120 лет

Первому русскому автомобилю исполняется 120 лет

Сегодня исполняется 120 лет первому русскому автомобилю. 14 июля 1896 года автомобиль совместного производства инженеров Петра Фрезе и Евгения Яковлева (один из них владел экипажной фабрикой, другой специализировался на разработке двигателей) был показан на Всероссийской художественной промышленной выставке в Нижнем Новгороде. 

Автомобиль был карбюраторного типа и имел двигатель мощностью 1,5 – 2 л.с. (при 1000 об/мин). Он был двухместным, с двумя передачами, позволяющими устанавливать режим «вперед» и «режим холостого хода» и развивал скорость до 20 верст в час (около 21 км/ч). Длина корпуса машины – 2450 мм, ширина – 1590 мм, высота – 1500 мм. Модель была оснащена деревянными колесами с цельными резиновыми шинами, причем задние колеса были больше передних. Об успехе демонстрационного показа на выставке говорит уже тот факт, что вскоре после нее в одной лишь Москве появилось сразу 15 фирм, выпускающих подобные автомобили.

При этом, согласно другой теории, первый русский автомобиль появился еще в 1752 году, когда крепостной крестьянин и изобретатель-самоучка Леонтий Шамшуренков смастерил «самобеглую коляску». Позже, в 1791 году, Иван Кулибин придумал трехколесную коляску-самокатку (между прочим, уже в то время – с коробкой передач, рулевым управлением и тормозами). Но поскольку Изобретения Шамшуренкова и Кулибина не были созданы с целью обмена готовых автомобилей на денежные средства (собственно, авторынка как такового еще не было), то первым русским автомобилем считают творение Фрезе и Яковлева.

14.07.16 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...