Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Первому русскому автомобилю исполняется 120 лет

Первому русскому автомобилю исполняется 120 лет

Сегодня исполняется 120 лет первому русскому автомобилю. 14 июля 1896 года автомобиль совместного производства инженеров Петра Фрезе и Евгения Яковлева (один из них владел экипажной фабрикой, другой специализировался на разработке двигателей) был показан на Всероссийской художественной промышленной выставке в Нижнем Новгороде. 

Автомобиль был карбюраторного типа и имел двигатель мощностью 1,5 – 2 л.с. (при 1000 об/мин). Он был двухместным, с двумя передачами, позволяющими устанавливать режим «вперед» и «режим холостого хода» и развивал скорость до 20 верст в час (около 21 км/ч). Длина корпуса машины – 2450 мм, ширина – 1590 мм, высота – 1500 мм. Модель была оснащена деревянными колесами с цельными резиновыми шинами, причем задние колеса были больше передних. Об успехе демонстрационного показа на выставке говорит уже тот факт, что вскоре после нее в одной лишь Москве появилось сразу 15 фирм, выпускающих подобные автомобили.

При этом, согласно другой теории, первый русский автомобиль появился еще в 1752 году, когда крепостной крестьянин и изобретатель-самоучка Леонтий Шамшуренков смастерил «самобеглую коляску». Позже, в 1791 году, Иван Кулибин придумал трехколесную коляску-самокатку (между прочим, уже в то время – с коробкой передач, рулевым управлением и тормозами). Но поскольку Изобретения Шамшуренкова и Кулибина не были созданы с целью обмена готовых автомобилей на денежные средства (собственно, авторынка как такового еще не было), то первым русским автомобилем считают творение Фрезе и Яковлева.

14.07.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее