Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Lifan представил новинки на выставке «Иннопром – 2016»

Автомобили Lifan на выставке

На международной выставке «Иннопром – 2016», которая проходила 11 – 14 июля в Екатеринбурге, компания Lifan Motors показала свои новые автомобили – кроссовер Myway, бизнес-седан 820 и новое поколение седана Solano. Об этом сообщает пресс-служба китайского производителя.

Наибольшее внимание посетителей выставки привлек кроссовер Lifan Myway. По предварительным данным, он будет оснащен двумя на выбор бензиновыми двигателями объемом 1,5 л (110 л.с.) или 1,8 л (131 л.с.), которые будут работать в паре с автоматической трансмиссией. Вывести Myway на российский рынок Lifan планирует в следующем году. Представительская модель 820 – это четырехдверный седан с длинным, покатым капотом и крупными дверными проемами. Он уже был представлен в Пекине в прошлом году, а на российском рынке Lifan 820 появится в 2017 году. Кроме того, Lifan привез на «Иннопром – 2016» и новое поколение своего бестселлера – седана Solano с абсолютно новым дизайном и улучшенной эргономикой. Эта модель будет представлена в России в сентябре нынешнего года.

«Безусловно, многие до сих пор имеют негативное представление о китайских товарах, - заявил гостям выставки гендиректор Lifan Motors Rus г-н Сунь Цзэцзюнь. - Но мы стараемся развивать технологии производства, уделяя особое внимание качеству, увеличиваем сроки гарантии – все это способствует росту продаж автомобилей Lifan. Кроме того, ведущие мировые компании уже проявляют большой интерес к изучению инновационных технологий Lifan. Так что у нас серьезные намерения, и российский рынок для нас является очень важным».

14.07.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее