Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

В России отменили пошлины на ввоз легковых электромобилей

Электромобили

Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), куда входит Россия, принял решение обнулить таможенные пошлины на ввоз электромобилей до сентября 2017 года. При этом льгота не затрагивает автомобили с гибридным двигателем и «плагин-гибридные» машины. Решение вступает в силу со 2 сентября 2016 года, говорится в официальном сообщении на сайте ЕЭК.

Ставка таможенной пошлины на легковые электромобили снизится с 17% до 0%, а на грузовые с полной массой до 5 тонн – с 15% до 5%. По мнению комиссии, снижение пошлин будет способствовать использованию экологически чистого транспорта в ЕАЭС (участниками объединения, помимо России, также являются Белоруссия, Казахстан, Армения и Киргизия) и созданию условий для формирования рынка электромобилей. Широкое использование легковых и грузовых электромобилей даст импульс развитию объектов зарядной инфраструктуры. Рынок электромобилей в странах ЕАЭС пока еще крайне чувствителен к цене. С 1 февраля 2014 года по 31 декабря 2015 года на электромобили уже действовала нулевая ставка ввозной таможенной пошлины. В 2015 году в страны ЕАЭС было ввезено 684 электромобиля, преимущественно из США, Китая и Японии, а в январе – апреле 2016 года – только 28.

«Пошлины снижаются на время, – рассказала Вероника Никишина, министр по торговле ЕЭК. – Будет ли в будущем году продлена эта мера, зависит от развития рынка электромобилей, необходимой инфраструктуры, а также от того, будет ли в странах Союза запущено серийное производство электромобилей».

Отметим также, что совсем недавно сообщалось о планах Правительства России ввести льготы для владельцев электромобилей. Собственникам электрокаров хотят предоставить право проезда по выделенным полосам, а также бесплатной парковки в городах. Одновременно предлагается освободить их от уплаты транспортного налога, а также снизить ставку для владельцев гибридных машин.

14.07.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее