Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

«Эберспехер» начал экспорт выхлопных систем из Тольятти в Турцию и Румынию

Эберспехер

Компания «Эберспехер Выхлопные Системы Рус», которая 4 июля справила новоселье, переехав с печально известной площадки «АвтоВАЗагрегата» на территорию своего заказчика и партнера – АВТОВАЗа, поделилась с корреспондентом аналитического агентства «АВТОСТАТ» своими ближайшими планами.

«Объемы производства автокомпонентов за годы кризиса на российском авторынке упали вслед за падением рынка новых автомобилей. Загрузка производства у нас сейчас стала меньше, и мощностей больше, чем загрузки. Мы вынуждены были сократить производство примерно на 50%, – рассказал генеральный директор «Эберспехер Выхлопные Системы Рус» Пако Дебуа Филипп. – У нашей компании есть еще один завод – в Санкт-Петербурге, который производит выхлопные системы только для тамошнего завода Nissan. Но здесь, в Тольятти, мы начали другой процесс – стали экспортировать часть наших деталей в Турцию и Румынию. Пока это очень небольшие объемы поставок, но мы также изучаем возможности развивать аналогичные отношения с Индией».

Пако Дебуа Филипп не сомневается, что Россия станет рынком «номер 1» в Европе, хотя это случится не в нынешнем году и даже, вероятно, не в следующем. Но, может быть, уже в 2020 году или чуть позже, говорит он. И когда объемы российского рынка начнут меняться в лучшую сторону, «Эберспехер» готов привлечь сюда еще инвестиции, вложив их в увеличение мощностей, а возможно и в расширение ассортимента выпускаемой продукции. В частности, в Европе компания выпускает также системы кондиционирования, в Россию же она пока эти системы экспортирует.

14.07.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее