Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

В 2009 году «АМУР» начнет выпуск седанов Mitsubishi

Завод «АМУР» определился в выборе иностранного партнера – как и предполагалось, новоуральское предприятие приобретет оборудование закрытого австралийского завода Mitsubishi, на котором выпускался автомобиль Mitsubishi 380 (Galant).
Как рассказал Газете.ru административный директор «АМУРа» Григорий Вайнштейн, совместно с Mitsubishi российский производитель будет осваивать полномасштабное производство легковых автомобилей объемом до 130 тысяч машин в год. Уже в следующем году в Новоуральске будет налажен выпуск одной из моделей Mitsubishi, пока еще не представленной на российском рынке. «Какая именно это будет модель, пока неизвестно, но мы ориентируемся на автомобиль D-класса. По нашим оценкам, для еще одного автомобиля в этом классе на рынке места хватит», – считает г-н Вайнштейн. Еще через два года должна будет появиться совместная разработка компаний – целое семейство автомобилей на одной платформе: седан, внедорожник и компактный минивэн. К 2011 году «АМУР» планирует перейти на полномасштабное производство новых моделей.
По мнению экспертов, цена на уральскую модель будет зависеть от того, какой именно автомобиль будет выбран за основу. Mitsubishi может предложить для производства в России уже существующую старую модель. В таком случае машина будет стоить недорого, но и спрос на нее будет небольшим. С другой стороны, это может быть и какая-то совсем новая машина, и речь может идти об объемах производства около 100 тысяч штук в год. В любом случае уральский седан не должен быть значительно дороже своего главного конкурента – автомобиля Volga Siber.
В то же врем аналитики считают, что совместное производство на «АМУРе» не помешает планам Mitsubishi построить совместный с Peugeot-Citroen завод под Калугой. В центральной части России компания будет выпускать внедорожники, а на востоке – крупные седаны. С точки зрения спроса на модели в регионах такое разделение выглядит вполне логично.

16.10.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...