Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Авторынок Западной Европы в I полугодии вырос на 8,4%

automarket 3

Продажи легковых автомобилей в Западной Европе в июне увеличились на 5,7% до 1 млн 393 тыс. 508 машин. По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в консалтинговой компании LMC Automotive, за шесть месяцев 2016 года реализация автомобилей в Западной Европе составила 7 млн 493 тыс. 879 единиц – на 8,4% больше, чем годом ранее.

Лидером по реализации автомобилей в I полугодии остается Германия, где было продано 1 млн 734 тыс. 082 автомобилей (+7,1%). Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), показатели реализации в отчетный период дают уверенность на позитивное развитие рынка во второй половине года. Второе место занимает Великобритания с показателем 1 млн 420 тыс. 636 реализованных машин (+3,2%). Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), результат I полугодия стал рекордным в истории британского авторынка. Однако во втором квартале спрос на автомобили стал стабилизироваться, а в июне и вовсе снизился. Впрочем, насколько итоги референдума по выходу Великобритании из Евросоюза повлияли на автомобильный рынок, судить пока слишком рано, отмечают в SMMT. Далее идет Франция, чьи автодилеры реализовали 1 млн. 100 тыс. 821 машину (+8,2%). Четвертый результат показала Италия – 1 млн 037 тыс. 584 проданных авто (+18,7%). Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), 1-миллионную отметку удалось преодолеть уже по итогам полугодия впервые с 2011 года, при этом каждый месяц в этом году фиксируется двузначный рост продаж. Замыкает пятерку лидеров на этот раз Испания, где благодаря действию стимулирующей программы по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей местный авторынок продолжает демонстрировать рост – в I полугодии на 12,3% до 623299 машин.

13.07.16
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее