Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Peugeot 208 наращивает продажи в Европе

Peugeot 208

Компактный хэтчбек Peugeot 208 по итогам I полугодия стал одним из лидеров по росту продаж в Топ-10 европейских бестселлеров. Как отмечают в Peugeot, наибольший рост спроса на автомобили марки зафиксирован в Италии, Испании и Нидерландах.

По данным исследовательской компании JATO Dynamics, самой продаваемой моделью в Европе в I полугодии остается Volkswagen Golf с показателем 198125 реализованных машин, что соответствует уровню прошлого года. Второе место занимает Renault Clio, чья реализация увеличилась на 5% до 130371 автомобиля. Третий результат показала Ford Fiesta, на которой остановили свой выбор 129986 европейских покупателей (-10%). Далее идет Volkswagen Polo – продажи этой модели составили 128918 единиц (+7%). Замыкает пятерку лидеров Opel/Vauxhall Corsa, разошедшаяся тиражом 117607 экземпляров (0%). В Топ-10 самых продаваемых моделей в Европе также вошли Peugeot 208 (108878 шт., +13%), Fiat Panda (101094 шт., +21%), Renault Captur (92805 шт., +12%), Nissan Qashqai (90740 шт., 0%) и Ford Focus (88617 шт., -8%).

13.07.16
Источник: www.autostat.ru
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее