Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Lexus в I полугодии увеличил продажи в России на 17%

Lexus RX

Российские дилеры Lexus в I полугодии 2016 года реализовали 11087 автомобилей, что на 17,3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рыночная доля бренда Lexus на российском рынке составила 1,6% (+0,4%), а в премиум-сегменте японская марка увеличила долю на 2,8 п.п., заняв 14,5%.

Бестселлером Lexus в России по итогам I полугодия 2016 года стал премиальный кроссовер RX, продажи которого составили 3734 штуки (+138%). На втором месте идет компактный премиум-кроссовер NX с показателем 3234 реализованных автомобилей (-37,9%). Замыкает ройку лидеров полноразмерный премиальный внедорожник LX, чей результат составил 2749 единиц (+169%). При этом премиальный кроссовер RX и флагманский внедорожник LX достигли лучших продаж за I полугодие за все время присутствия моделей на российском рынке.

Стоит отметить, что по итогам I полугодия 2016 года сразу два кроссовера Lexus стали лидерами в своих классах – компактный кроссовер NX занял 23,6% сегмента D-SUV Premium, а премиальный кроссовер RX получил долю 16,5% в сегменте E-SUV-Premium. Кроме того, доли в сегментах двух моделей Lexus – бизнес-седана ES и флагманского внедорожника LX – достигли рекордных показателей для данного периода. Так, доля бизнес-седана ES в сегменте E-Premium достигла 11,3%, доля флагманского внедорожника Lexus LX в сегменте F-SUV-Premium составила 19,9%.

По словам управляющего директора по продажам и маркетингу Lexus Джона Томсона, высокие результаты бренда объясняются огромным интересом покупателей к четвертому поколению премиального кроссовера Lexus RX, продажи которого стартовали в декабре 2015 года, и выходу нового флагманского внедорожника LX. Позиции премиального компактного кроссовера NX также продолжают оставаться сильными на российском рынке.

13.07.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее