Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

КАМАЗ сертифицировал четыре модели грузовиков под «Евро-6»

КАМАЗ Евро-6

КАМАЗ получил европейские Одобрения типа транспортных средств на четыре модели автомобилей уровня «Евро-6».

По условиям сертификации это значит, что трехосные автомобили – КАМАЗ-43118 и КАМАЗ-65115, и двухосные – полноприводный КАМАЗ-43502 и КАМАЗ-53605 – могут производиться как в полнокомплектном виде, так и в виде шасси, и продаваться в 28 странах Европы. Выпуск этой продукции компания планирует осуществлять на территории партнерского предприятия в Литве, куда из Набережных Челнов будущие «КАМАЗы» поступают в виде сборочного комплекта деталей. При этом одновременно с сертификатами на выпуск автомобилей предприятие получает также сертификат на производство, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

«Работа в этом направлении велась согласно планам компании по расширению рынков сбыта, в частности, усиления экспортного направления», – пояснил начальник конструкторского отдела сертификации Научно-технического центра КАМАЗа Юрий Рубинчик. Он подчеркнул, что цель сертификации – это всегда новые коммерческие проекты.

Европейцы уже оценили возможность установки на камазовское шасси, весьма привлекательное по цене, различного оборудования: пожарного, кранового, коммунальных спецнадстроек как европейского, так и российского производства. Вместе с двигателем Cummins экологического стандарта «Евро-6» получается весьма конкурентоспособный нишевый продукт. А это позволяет КАМАЗу участвовать в различных тендерах, выполнять потребительские заказы с конкретными типами надстроек.

По словам Юрия Рубинчика, в ряде европейских стран, где большей частью используются неполноприводные автомобили, высокую оценку заслужили тяговые способности камазовских автомобилей, и потому есть планы расширения линейки. Европейские сертификаты открывают перед КАМАЗом широкие возможности. Главным образом, это доступ на рынки многих стран АТР, Латинской Америки.

В истории КАМАЗа это уже второй факт получения сертификатов европейского образца. Первые, на сборку автомобилей «Евро-5», были выданы в 2012 году. Однако с 2015 года в Европе начали действовать нормы экологического класса «Евро-6». Тогда руководством КАМАЗа было принято решение спроектировать такие автомобили и сохранить свое присутствие на европейском рынке.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», бизнес-план КАМАЗа на 2016 год предусматривает продажу 7 тысяч автомобилей на рынках зарубежных стран. Напомним, в прошлом году на экспорт было поставлено 6,6 тысячи грузовиков «КАМАЗ» (+8,4%), а основными внешними рынками стали Казахстан, Вьетнам, Узбекистан, ОАЭ, Азербайджан, Афганистан, Туркменистан.

13.07.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
Метки: экспорт, камаз