Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

КАМАЗ сертифицировал четыре модели грузовиков под «Евро-6»

КАМАЗ Евро-6

КАМАЗ получил европейские Одобрения типа транспортных средств на четыре модели автомобилей уровня «Евро-6».

По условиям сертификации это значит, что трехосные автомобили – КАМАЗ-43118 и КАМАЗ-65115, и двухосные – полноприводный КАМАЗ-43502 и КАМАЗ-53605 – могут производиться как в полнокомплектном виде, так и в виде шасси, и продаваться в 28 странах Европы. Выпуск этой продукции компания планирует осуществлять на территории партнерского предприятия в Литве, куда из Набережных Челнов будущие «КАМАЗы» поступают в виде сборочного комплекта деталей. При этом одновременно с сертификатами на выпуск автомобилей предприятие получает также сертификат на производство, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

«Работа в этом направлении велась согласно планам компании по расширению рынков сбыта, в частности, усиления экспортного направления», – пояснил начальник конструкторского отдела сертификации Научно-технического центра КАМАЗа Юрий Рубинчик. Он подчеркнул, что цель сертификации – это всегда новые коммерческие проекты.

Европейцы уже оценили возможность установки на камазовское шасси, весьма привлекательное по цене, различного оборудования: пожарного, кранового, коммунальных спецнадстроек как европейского, так и российского производства. Вместе с двигателем Cummins экологического стандарта «Евро-6» получается весьма конкурентоспособный нишевый продукт. А это позволяет КАМАЗу участвовать в различных тендерах, выполнять потребительские заказы с конкретными типами надстроек.

По словам Юрия Рубинчика, в ряде европейских стран, где большей частью используются неполноприводные автомобили, высокую оценку заслужили тяговые способности камазовских автомобилей, и потому есть планы расширения линейки. Европейские сертификаты открывают перед КАМАЗом широкие возможности. Главным образом, это доступ на рынки многих стран АТР, Латинской Америки.

В истории КАМАЗа это уже второй факт получения сертификатов европейского образца. Первые, на сборку автомобилей «Евро-5», были выданы в 2012 году. Однако с 2015 года в Европе начали действовать нормы экологического класса «Евро-6». Тогда руководством КАМАЗа было принято решение спроектировать такие автомобили и сохранить свое присутствие на европейском рынке.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», бизнес-план КАМАЗа на 2016 год предусматривает продажу 7 тысяч автомобилей на рынках зарубежных стран. Напомним, в прошлом году на экспорт было поставлено 6,6 тысячи грузовиков «КАМАЗ» (+8,4%), а основными внешними рынками стали Казахстан, Вьетнам, Узбекистан, ОАЭ, Азербайджан, Афганистан, Туркменистан.

13.07.16
Источник: www.autostat.ru
Метки: экспорт, камаз
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее