Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

Правительство утвердило субсидии на создание беспилотных автомобилей

КАМАЗ-беспилотник

Правительство РФ утвердило субсидии на создание беспилотных автомобилей. Согласно документу, затраты на разработку систем автономных транспортных средств в России правительство будет субсидировать на 97%. Отмечается, что государственную поддержку направят в том числе на обеспечение зарплатами сотрудников, которые участвуют в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах.

Как пишет портал «Колеса.ру», субсидию, которая ограничена планкой в 1 млрд рублей (при выполнении ряда условий), производители будут получать раз в месяц. В числе обязательных к выполнению условий: создание опытных образцов систем управления двигателем и оборудованием в салоне автомобиля, а также отсутствие долгов предприятия перед федеральным бюджетом.

Также претендующим на получение господдержки производителям необходимо создать научно-технический центр на территории России; представить бизнес-план, согласно которому выпуск беспилотного транспорта должен будет начаться максимум через пять лет с момента получения первого транша. Штат сотрудников центра должен насчитывать 300 человек.

Отметим, фонд «Сколково» договорился с Volgabus об открытии центра НИОКР в области создания и тестирования беспилотных автомобилей для городских дорог. Соответствующее соглашение было подписано в июне 2016 года. Предполагается, что такой транспорт в дальнейшем будет использоваться не только для перевозки пассажиров, но и для перемещения грузов. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», вопросом создания беспилотных машин сейчас также занимается КАМАЗ, который планирует запустить серийное производство беспилотных тяжеловозов в 2025 году.

13.07.16
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее