Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Самарский завод Bosch выходит на новые рынки Европы и Азии

Роберт Бош Самара

Предприятие «Роберт Бош Самара» запустило изготовление гидравлических систем рулевого управления и систем рулевого управления для коммерческого транспорта. Напомним, этот завод, который начал работу в июне 2015 года, также выпускает антиблокировочные системы (ABS) и электронные системы стабилизации (ESP) для автомобилей российской сборки.

Таким образом, завод в Самаре успешно завершил все стадии инвестиционной программы, запланированной на 2016 год. К концу 2016 года объем инвестиций в завод составит около 2 млрд рублей. По состоянию на 1 июля 2016 года, здесь работает около 200 человек. Наращивание производства систем ABS и ESP идет по плану, все сборочные линии работают с полной нагрузкой. Пользуясь благоприятной обстановкой, предприятие в 2016 году выходит на новые рынки Европы и Азии. Таким образом, группа Bosch еще раз подтверждает свое твердое намерение развиваться в регионе в долгосрочной перспективе.

«На результативность нашего бизнеса в регионе в прошлом году повлияли общая непростая рыночная ситуация и неблагоприятные колебания валютных курсов. Россия и страны СНГ по-прежнему являются стратегически важными для группы Bosch. Наш ответ на текущие вызовы – продолжение долгосрочного курса на локализацию производств, оптимизацию логистики и улучшение качества услуг во всех сферах нашего бизнеса», – заявил президент «Роберт Бош» Хансъюрген Оверштольц.

13.07.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее