Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

14 июля 2016 Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Продажи китайских автомобилей в РФ в первом полугодии выросли на 6%

Продажи китайских автомобилей показывают рост

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых автомобилей, которое охватывало продажи китайских брендов. Согласно результатам исследования, по итогам первого полугодия 2016 года в нашей стране было реализовано (по данным АЕБ, с учетом LCV) 15660 автомобилей из КНР – на 6% больше, чем за тот же период годичной давности. 

Лидером продаж среди китайских автопроизводителей в РФ остается Lifan. Так, в январе – июне 2016 года реализация автомобилей этой марки достигла 7565 единиц, показав рост на 63%. За ним следует бренд Geely, продажи которого за этот период составили 3108 экземпляров (-19%). Замыкает тройку лидеров Chery с результатом 2618 машин (+5%). Реализация автомобилей других китайских марок выглядит скромнее, но большинство из них демонстрирует положительную динамику, например Foton (+108%), DFM (+49%), Brilliance (+41%), Changan (+38%).

Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», на фоне продолжающегося падения российского рынка (-14%) рост продаж китайских брендов обеспечивает увеличение их рыночной доли. Так, по итогам 6 месяцев 2016 года этот показатель составил 2,3% от всего объема российского рынка, хотя год назад был равен 1,9%.

12.07.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...