Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Кроссовер Subaru XV остался без механической коробки передач

Subaru XV

Из модельного ряда марки Subaru на российском рынке исчез кроссовер XV, оснащенный механической коробкой передач. Теперь данная модель будет предлагаться только с вариатором.

В прошлом году Subaru XV также поставлялся в Россию только с вариатором, но весной этого года дилеры начали продавать обновленный кроссовер, и в прайс-листах вновь появилась версия с 6-ступенчатой «механикой». Как сообщили сайту Wroom.ru в представительстве марки, партия машин с механической трансмиссией распродана, а новых поставок пока не планируется.

Сейчас Subaru XV в базовой комплектации с вариатором, климат-контролем, мультимедийной системой, камерой заднего вида, обогревом передних кресел, ксеноновыми фарами и легкосплавными дисками стоит 1 млн 599 тыс. 900 рублей. Автомобиль с механической коробкой был дешевле не 50 тысяч рублей, а в его оснащении не было «ксенона».

Subaru XV по-прежнему доступен на российском рынке только с 2,0-хлитровым бензиновым оппозитным мотором мощностью 150 л. с. и постоянным полным приводом.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам шести месяцев 2016 года российские дилеры Subaru реализовали 2630 автомобилей – на 26% меньше, чем годом ранее.

12.07.16 Александр Чупров по материалам Wroom.ru
Источник: www.autostat.ru
Метки: subaru xv, subaru