Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Кроссовер Subaru XV остался без механической коробки передач

Subaru XV

Из модельного ряда марки Subaru на российском рынке исчез кроссовер XV, оснащенный механической коробкой передач. Теперь данная модель будет предлагаться только с вариатором.

В прошлом году Subaru XV также поставлялся в Россию только с вариатором, но весной этого года дилеры начали продавать обновленный кроссовер, и в прайс-листах вновь появилась версия с 6-ступенчатой «механикой». Как сообщили сайту Wroom.ru в представительстве марки, партия машин с механической трансмиссией распродана, а новых поставок пока не планируется.

Сейчас Subaru XV в базовой комплектации с вариатором, климат-контролем, мультимедийной системой, камерой заднего вида, обогревом передних кресел, ксеноновыми фарами и легкосплавными дисками стоит 1 млн 599 тыс. 900 рублей. Автомобиль с механической коробкой был дешевле не 50 тысяч рублей, а в его оснащении не было «ксенона».

Subaru XV по-прежнему доступен на российском рынке только с 2,0-хлитровым бензиновым оппозитным мотором мощностью 150 л. с. и постоянным полным приводом.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам шести месяцев 2016 года российские дилеры Subaru реализовали 2630 автомобилей – на 26% меньше, чем годом ранее.

12.07.16 Александр Чупров по материалам Wroom.ru
Источник: www.autostat.ru
Метки: subaru xv, subaru
 

Новости на эту тему

  • 14 февраля 2017 Subaru привезет в Россию спецверсию кроссовера XV

    Компания «Субару Мотор» в мае 2017 года начнет продажи в России специальной версии полноприводного кроссовера XV – Hyper Edition. Спецверсия создана на базе текущего поколения модели специально для российского рынка. Всего в продаже будет 150 автомобилей. Стоимость новинки составит 1 млн 809 тыс. 900 рублей.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Subaru открыла новый дилерский центр в Тюмени

    Компания «Субару Мотор» открыла в Тюмени новый дилерский центр Subaru, который принадлежит холдингу «Автоград». Новый автосалон будет осуществлять услуги по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Subaru.     

    подробнее
  • 27 января 2017 Компания «Фастар» станет дилером Subaru в Новосибирске

    Компания «Фастар» станет новым официальным дилером Subaru в Новосибирске. Напомним, что ранее эта группа компаний получила дилерство Mazda и стала утвержденным кандидатом в официальные дилеры Mitsubishi в Новосибирске.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 22 ноября 2013 Серийное-невероятное

    В Токио открылся проходящий раз в два года автосалон Tokyo Motor Show, на котором «тройка» японских автогигантов – Toyota, Honda и Nissan представит новые автомобили, преимущественно в виде концепткаров всех мастей и раскрасок. Токийский автосалон славится именно обилием высокотехнологичных прототипов, причем как предсерийных, так и настолько невероятных, что до конвейера они могут и не добраться.

    подробнее
  • 21 ноября 2013 Они из будущего: репортаж с токийского автомобильного шоу

    В Токио стартовал 43-й международный автомобильный салон. Инновации, эффективность и безопасность – эти понятия стали ключевым месседжем японского автошоу. И тон всему, конечно же, задавали сами хозяева выставки.

    подробнее
  • 16 августа 2013 Subaru набирает массу

    Компания Subaru оказалась на пороге грядущих изменений – почти пятикратный рост прибыли для марки открывает новые возможности. В частности, топ-менеджеры компании рассматривают несколько сценариев: Subaru может остаться нишевой маркой либо нарастить объемы производства за счет новых, массовых моделей и начать конкурировать с другими японскими автогигантами – Toyota и Nissan.

    подробнее