Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

BMW выпустил спецсерию BMW 4 серии в честь российского этапа DTM

BMW выпустил спецсерию BMW 4 серии в честь российского этапа DTM

Компания BMW Group Россия представляет ограниченную серию BMW 4 серии Купе и BMW 4 серии Гран Купе с бензиновыми двигателями и механическими трансмиссиями, выпущенную в честь российского этапа гоночной серии DTM, которая в августе этого года уже в четвертый раз пройдет на трассе Moscow Raceway. Эти модели доступны в различных комплектациях, как с задним приводом, так и с системой интеллектуального полного привода BMW xDrive.

Все автомобили, выпущенные к московскому этапу DTM, оснащены 2,0-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 184 л.с. и 6-ступенчатыми механическими коробками передач. Максимальная отдача мотора составляет 184 л.с., а пиковый крутящий момент – 270 Нм. Средний расход топлива купе составляет всего 5,8 л на 100 км пути (6,6 л при наличии полного привода). Автомобиль набирает 100 км/ч всего за 7,3-7,6 секунды (в зависимости от типа кузова и привода) и может достигать отметки 236 км/ч на спидометре.

Модели BMW 4 серии отличают длинная колесная база, короткие свесы, стремительно ниспадающая линия крыши и легкосплавные 18-дюймовые колесные диски. Салон BMW 4 серии, в частности, получил отделку высококлассными материалами, а также спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам шести месяцев 2016 года российские дилеры BMW реализовали 14161 автомобиль (-2%).

11.07.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru