Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Toyota в I полугодии снизила продажи в России на 6%

Toyota RAV4

Российские дилеры Toyota по итогам I полугодия 2016 года реализовали 44237 автомобилей, что на 6% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. В результате Toyota заняла пятое место среди всех брендов на российском рынке, а доля марки в отчетный период стала рекордной за всю историю присутствия на российском рынке – 6,6% (+0,6%). Сразу четыре модели Toyota: Camry, Land Cruiser 200, RAV4 и Toyota Hilux стали лидерами в своих сегментах, сообщает пресс-служба «Тойота Мотор».

Бестселлером Toyota в январе-июне 2016 года стал кроссовер Toyota RAV4, чьи продажи выросли   на 13% до 16167 экземпляров. На втором месте по объему продаж идет бизнес-седан Camry, который нашел 13178 покупателей (-14%). Замыкает тройку лидеров в модельном ряду Toyota премиальный полноразмерный внедорожник Land Cruiser 200 – в отчетный период в России было реализовано 5646 этих автомобилей (+40%). Обновленный осенью 2015 года Toyota Land Cruiser Prado в январе-июне 2016 года был продан в количестве 5638 единиц (+2%), что позволило модели занять второе место в сегменте. Продажи бессменного лидера сегмента пикапов Toyota Hilux достигли 2058 машин, что на 63% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи минивэна Toyota Alphard в I полугодии составили рекордные 360 единиц против 59 машин годом ранее.

08.07.16
Источник: www.autostat.ru
Метки: toyota, продажи
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее