Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Foton запустит производство автомобилей на «Дервейс»

Foton Tunland

Китайская компания Foton Motors, производитель легковых автомобилей и коммерческого транспорта, планирует запустить сборку на территории России. Как сообщил AutoNews.ru руководитель направления легкового транспорта Foton в России Лео Лю, производство пикапа Tunland и внедорожника Sauvana начнется на заводе «Дервейс» в Черкесске в сентябре этого года. Вместе с тем ведутся переговоры об организации сборки на северо-западе России (вероятно, имеется в виду калининградский завод «Автотор»). Планируется, что 70% реализуемых на российском рынке автомобилей будут локальной сборки. После запуска российского производства компания рассчитывает выйти на уровень продаж в 1000 автомобилей за год.

На текущий момент Foton продает в России пикапы Tunland китайской сборки. Стоимость модели в базовой версии составляет 1 млн 219 тыс. рублей. Также доступен микроавтобус BJ, который у дилеров стоит от 1 млн 929 тыс. 900 рублей. Цены на внедорожник Sauvana будут объявлены в ближайшее время.

Между тем, в Москве открыт новый официальный дилерский центр Foton Motor – «Фотон Центр Москва». Как пишет «За рулем.РФ», сегодня марка насчитывает пять точек продаж: собственный центр и дилерский «Юни Моторс» в Москве, «Автомобильность» – в Санкт-Петербурге, «Демидыч» – в Перми и еще один центр на Юге России. Всего, согласно планам производителя, в нашей стране до конца 2016 года будет работать 21 дилерский центр, а к концу 2017 года их число вырастет до 40.

08.07.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее
  • 10 августа 2016 Модернизированный Derways Cowboy будут выпускать в Пакистане (Drom.ru)

    Предприниматель Абдул Вахид, президент пакистанской автостроительной фирмы Karakoram motors, выкупил у совладельца черкесского автозавода Derways Хаджи-Мурата Дерева конструкторскую документацию и права на производство внедорожника Derways Cowboy. Сумма сделки не разглашается.

    подробнее
  • 29 июня 2016 «Нынешние "китайцы" могут спорить с бюджетными “европейцами”» («Коммерсант»)

    Доля китайских автомобилей на российском рынке продолжит расти. Так считают эксперты, опрошенные «Коммерсантъ FM». По данным агентства «Автостат», по итогам пяти месяцев 2016 года в России было реализовано более 13 тыс. автомобилей из КНР. Это на 9% больше, чем за тот же период годичной давности. Сегодня доля китайских машин составляет 2,5% от всего объема российского рынка. Еще год назад она не достигала 2%.

    подробнее