Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

АВТОВАЗ вновь заложил в банке свое оборудование

AVTOVAZ

АВТОВАЗ заложил в Юникредит банке оборудование на сумму 2,655 млрд рублей, говорится в данных Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц (Федресурс). В компании не стали комментировать «операционную деятельность», пишет агентство «Интерфакс».

Ранее АВТОВАЗ уже закладывал в Росбанке автомобили на 1,33 млрд рублей и оборудование, машины, инструменты и комплектующие на общую сумму 2,4 млрд рублей. Компания также закладывала в Сбербанке оборудование, сумма не называлась.

В середине июня кредиторы АВТОВАЗа получили формальное право требовать досрочного погашения долга из-за минусовых активов компании.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», чистый убыток АВТОВАЗа по МСФО в 2015 году вырос втрое и составил 73,85 млрд рублей. Компания заявила о необходимости помощи со стороны ее акционеров, «Ростех» и альянс Renault-Nissan в качестве возможного сценария поддержки рассматривают докапитализацию за счет внесения дополнительных средств в акционерный капитал компании и конвертацию части долга. «Ростех» при этом предложил списать часть задолженности компании перед госкорпорацией в размере 20 млрд рублей, остальные 30 млрд рублей конвертировать в капитал АВТОВАЗа. Согласовать механизм поддержки компании планируется к сентябрю.

08.07.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru