АВТОСТАТ | Российский авторынок в I полугодии упал на 14,1%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

08.07.16Прочитали 204 раз

Российский авторынок в I полугодии упал на 14,1%

automarket 1

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам июня снизились на 12,5% и составили 122633 машин. По итогам шести месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 14,1% до 672140 автомобилей.

Как отмечают в АЕБ, продажи июня не смогли существенно улучшить суммарный результат первой половины года. Рынок продолжил сжатие, выраженное двузначными цифрами, то есть быстрее, чем предполагалось в начале года. Учитывая это обстоятельство, АЕБ обновляет прогноз 2016 года до уровня 1,44 млн штук, что означает падение на 10,3% по сравнению с прошлым годом. Данный прогноз подразумевает замедление негативного тренда во второй половине 2016 года до уровня 6-7%.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в январе-июне 124353 машины, что на 12% меньше по сравнению с прошлым годом. Второе место по объему продаж заняла KIA – реализация 69766 автомобилей (-8%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. На третьей строчке идет Hyundai с показателем 64334 реализованных машин (-19%). Далее следует Renault – автомобили этой марки выбрали 52041 покупатель (-9%). Замыкает пятерку лидеров Toyota, продажи которой составили 44237 машин (-6%). В Топ-10 самых продаваемых марок по итогам I полугодия также вошли Nissan (36324 шт., -28%), Volkswagen (33624 шт., -8%), Skoda (26890 шт., -4%), ГАЗ (24750 шт., +6%) и УАЗ (21310 шт., +11%).

, источник: www.autostat.ru