Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

АВТОВАЗ в I полугодии снизил продажи на 11,6%

NEW Vesta New XRAY

АВТОВАЗ в июне реализовал на российском рынке 22229 автомобилей, что на 15,9% меньше по сравнению с показателем годичной давности. По итогам шести месяцев 2016 года российские дилеры LADA продали 124353 машины, что на 11,6% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. По собственной оценке АВТОВАЗа,  доля LADA на российском рынке в I полугодии составила 19,6% против 19% годом ранее.

Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, одним из лидеров июньского роста стала LADA Vesta: продано 5128 новых седанов, что на 36,7% больше по сравнению с предыдущим месяцем. LADA Vesta входит в ТОП-5 самых продаваемых автомобилей в России, занимая четвертое место. Всего же в список ТОП-20 автомобилей на российском авторынке входят пять моделей LADA.

Еще одна новинка LADA – компактный городской кроссовер XRAY – показала рост в 11,6%. В июне продано 1795 LADA XRAY, а с момента выхода на рынок в феврале 2016 года – более 8 тысяч.

«В целом мы удовлетворены результатами продаж, но у нас все еще есть потенциал для некоторого роста в 2016 году, – отмечает президент АВТОВАЗа Николя Мор. – Несмотря на неблагоприятные рыночные условия, в 2016 году мы ставим перед командой продаж амбициозные цели. Сегодня у нас есть хорошо сбалансированная линейка моделей практически для любого бюджета покупки. Качество и имидж бренда постоянно растут. Это поможет нам выполнить нашу среднесрочную цель – увеличить долю рынка в крупных городах, укрепить экспортные продажи и выйти на новые экспортные рынки».

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», АВТОВАЗ представил специальные лимитированные версии LADA Vesta и LADA XRAY, которые посвящены празднованию 50-летия автозавода. Автомобили в «юбилейном» исполнении базируются на максимально оснащенных топ-версиях моделей и отличаются оригинальной красно-черной отделкой салона, особыми колесными дисками и дополнительным логотипом. Продажи новых версий стартуют во второй половине июля 2016 года.

07.07.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru