Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

АВТОВАЗ в I полугодии снизил продажи на 11,6%

NEW Vesta New XRAY

АВТОВАЗ в июне реализовал на российском рынке 22229 автомобилей, что на 15,9% меньше по сравнению с показателем годичной давности. По итогам шести месяцев 2016 года российские дилеры LADA продали 124353 машины, что на 11,6% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. По собственной оценке АВТОВАЗа,  доля LADA на российском рынке в I полугодии составила 19,6% против 19% годом ранее.

Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, одним из лидеров июньского роста стала LADA Vesta: продано 5128 новых седанов, что на 36,7% больше по сравнению с предыдущим месяцем. LADA Vesta входит в ТОП-5 самых продаваемых автомобилей в России, занимая четвертое место. Всего же в список ТОП-20 автомобилей на российском авторынке входят пять моделей LADA.

Еще одна новинка LADA – компактный городской кроссовер XRAY – показала рост в 11,6%. В июне продано 1795 LADA XRAY, а с момента выхода на рынок в феврале 2016 года – более 8 тысяч.

«В целом мы удовлетворены результатами продаж, но у нас все еще есть потенциал для некоторого роста в 2016 году, – отмечает президент АВТОВАЗа Николя Мор. – Несмотря на неблагоприятные рыночные условия, в 2016 году мы ставим перед командой продаж амбициозные цели. Сегодня у нас есть хорошо сбалансированная линейка моделей практически для любого бюджета покупки. Качество и имидж бренда постоянно растут. Это поможет нам выполнить нашу среднесрочную цель – увеличить долю рынка в крупных городах, укрепить экспортные продажи и выйти на новые экспортные рынки».

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», АВТОВАЗ представил специальные лимитированные версии LADA Vesta и LADA XRAY, которые посвящены празднованию 50-летия автозавода. Автомобили в «юбилейном» исполнении базируются на максимально оснащенных топ-версиях моделей и отличаются оригинальной красно-черной отделкой салона, особыми колесными дисками и дополнительным логотипом. Продажи новых версий стартуют во второй половине июля 2016 года.

07.07.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее