Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

PSA Peugeot Citroen раскрыл реальный расход топлива своих моделей

PSA

Французская группа PSA Peugeot Citroen опубликовала данные о расходе топлива 30 своих моделей в условиях эксплуатации на обычных дорогах, а не полученных в результате специальных измерительных циклов. Исследование проводилось автопроизводителем совместно с двумя негосударственными организациями, занимающимися вопросами экологии и транспорта, а также с независимой аудиторской фирмой Bureau Veritas.

Как пишет Motor.ru, на каждый из тестируемых автомобилей была установлена портативная система измерения вредных выбросов (PEMS). После этого они проезжали по 25 км в городе, 39 км по проселочным дорогам и 31 км по шоссе. В каждой из машин был включен кондиционер, в салонах находились пассажиры, а в багажнике их вещи. Как уточнили в PSA, результаты тестов оказались близки к показателям, о которых сообщали клиенты компании. По итогам высчитывается средний показатель за весь маршрут.

В PSA сравнили результаты своих тестов с европейским циклом NEDC, который существует с 1992 года, но используется до сих пор. Исследование проводится на беговых барабанах и занимает 1220 секунд. В рамках измерительного цикла должен быть выполнен разгон с места до 50 км/ч за 26 секунд. Также имитируется движение в загородном цикле со скоростью 120 км/ч. В итоге разница в среднем расходе топлива по циклу NEDC и тестом в реальных условиях составила от 1,2 до 2,7 литра на 100 км пробега.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», о реальном уровне расхода топлива и показателях выбросах СО2 в группе PSA заговорили после «дизельного скандала» концерна Volkswagen. Французский производитель отмечал, что не использовал каких-либо технических устройств или специального программного обеспечения, чтобы изменить эти данные. Кроме того, в 2014 году компания в произвольном порядке проверила на сборочных площадках 4300 автомобилей, которые прошли необходимые испытания на соответствие экологическим стандартам.

07.07.16 Александр Чупров по материалам Motor.ru
Источник: www.autostat.ru