Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Audi возобновила программу по продаже автомобилей с пробегом

Audi возобновила программу по продаже автомобилей с пробегом

Компания Audi Russia возобновила работу программы Audi MeetingPoint, доказавшую свою привлекательность: за 7 месяцев работы в 2015 году этим сервисом воспользовались более 1500 владельцев Audi. Программа предназначена для владельцев автомобилей Audi, возраст которых не превышает пяти лет. По условиям программы клиент может реализовать автомобиль через официального дилера по сумме, равной цене продажи – дилер не берет комиссию за эту услугу ни с продавца, ни с покупателя. Программа действительна до 31 декабря 2016 года, сообщает пресс-служба Audi Russia.

Дилер организовывает демонстрацию потенциальным покупателям автомобиля, проверяет юридическую чистоту сделки и обеспечивает расчеты между сторонами. Таким образом, благодаря программе Audi MeetingPoint, клиент-продавец не только экономит свое время на поиск покупателя и показы автомобиля, он получает преимущество в виде расширения базы клиентов, которые планируют покупку в кредит, учитывая возможность оформления сделки со специальной кредитной ставкой от 9,0% годовых по программе Audi Credit :plus. Также клиенту-продавцу не обязательно оставлять свой автомобиль на все время продажи, а передать дилеру только на время демонстрации потенциальным клиентам-покупателям.

В рамках программы Audi MeetingPoint оплачиваются только фактически оказанные услуги: диагностика, химчистка салона или полировка кузова. Причем уплаченная сумма возвращается клиенту при расчете по факту сделки. Также есть отдельное преимущество для клиента-покупателя – при покупке автомобиля программы, клиент-покупатель получает сертификат «Время в подарок», который дает право на 2 нормо-часа бесплатного обслуживания приобретенного Audi.

Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», продажи автомобилей Audi на вторичном авторынке по итогам пяти месяцев 2016 года выросли на 12,3% и составили 38164 машины.

07.07.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...