Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Россия вывела Mazda в «рекордсмены»

Несмотря на снижение продаж в Великобритании и Германии, в сентябре Mazda увеличила реализацию в Европе на 5% до рекордных 35500 автомобилей.
Как сообщает Automotive News Europe, продажи Mazda на крупнейших европейских рынках японской марки упали: в Великобритании на 7% до 9546 машин и в Германии на 22% до 4838 единиц. Испанский рынок также показал 38-процентное снижение с показателем 834 проданных автомобилей. Однако это снижение было компенсировано высокими результатами в России, где реализация Mazda в сентябре увеличилась на 73% и составила 7600 машин. Рост продаж также наблюдался в Италии (+16%), Франции (+7%) и Украине (+44%). Кроме того, рекордные показатели были установлены в Белоруссии и Словении.
«Этого успеха нам удалось достигнуть благодаря недавнему выходу на рынок дизельной Mazda2, постоянному росту продаж бестселлера марки Mazda3 и высоким показателям абсолютно новой Mazda6», – говорит представитель японской компании.
С января по сентябрь Mazda увеличила продажи в Европе на 18% до рекордного показателя продаж в 279600 автомобилей.

14.10.08
Источник: АВТОСТАТ