Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Российский автопром попросит поддержки у государства

Совещание российских автопроизводителей с вице-премьером Игорем Сечиным пройдет завтра в Тольятти в рамках выставки «Автопром. Автокомпоненты». Как сообщили РБК daily в Объединении автопроизводителей России, в совещании примут участие все генералы отечественного автопрома – гендиректор «КАМАЗа» Сергей Когогин, гендиректор ЗИЛа Константин Лаптев, президент АВТОВАЗа Борис Алешин, гендиректор Sollers Вадим Швецов и глава совета директоров «Группы ГАЗ» Сергей Занозин.
По словам исполнительного директора ОАР Игоря Коровкина, темой совещания станет исполнение программы поддержки автопрома, одобренной Владимиром Путиным на майском совещании в ОЭЗ «Алабуга», а также меры финансовой поддержки производителей. Официально автопроизводители отказываются говорить, что они собираются просить у Игоря Сечина. Впрочем, консолидированной позиции ОАР пока и нет.
«Мы предлагаем, чтобы та поддержка, которая направляется в банковский сектор, транслировалась и в реальный сектор экономики. Сейчас с этим есть проблемы», – говорит один из производителей. По его словам, государство могло бы самостоятельно выйти на рынок и, например, выкупать облигации производителей. Кроме того, по словам собеседника РБК daily, необходимо поддержать спрос на коммерческую технику: либо с помощью специальных лизинговых программ госбанков, либо с помощью кредитования лизинговых компаний, а также субсидирования процентных ставок.
По словам источника РБК daily в другой компании, автопроизводители в первую очередь будут просить у вице-премьера помощи в получении оборотных средств. Так, в качестве одной из мер предлагается выделение необеспеченных кредитов крупнейшим автопроизводителям России в размере не менее 30 млрд. рублей для стабилизации оперативной деятельности. Кроме того, предлагается выделение госкредита на реализацию приоритетных инвестиционных проектов, восстановление системы долгосрочного кредитования потребителей и повышение импортных пошлин на автомобили иностранного производства. Впрочем, будут ли просьбы автопроизводителей услышаны, а предложения реализованы – большой вопрос. Со времени прошлого совещания, на котором была принята концепция развития автопрома, прогресс наметился только по двум пунктам – отмене двойного НДС и введению пошлин на импорт кузовов. Остальные – повышение пошлин на импорт автомобилей до пяти лет, продление промсборки и др. – столкнулись с противодействием профильных министерств.

14.10.08
Источник: АВТОСТАТ