Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

KIA в I полугодии сократила продажи в России на 8,5%

KIA Rio

Российские дилеры KIA в июне реализовали 12780 автомобилей, что на 8,2% ниже показателя годичной давности. По итогам шести месяцев 2016 года продажи KIA составили 68766 машин (-8,5%). Согласно предварительным оценкам, доля рынка KIA в России по итогам июня и первого полугодия 2016 года вновь превысила 10%, сообщает пресс-служба KIA Motors Rus.

Как заявил управляющий директор KIA Motors Rus Александр Мойнов, согласно предварительным данным, KIA сохранила лидирующие позиции среди всех представленных в России иностранных брендов по итогам июня и всего первого полугодия 2016 года. «На российском рынке мы связываем особые надежды с новинками этого года: новым KIA Sportage, объем продаж которого по итогам первых трех месяцев с момента запуска составил почти 5 тысяч единиц, и KIA Optima четвертого поколения, продажи которой приблизились к 2 тысячам единиц со старта продаж 9 марта. Также мы рассчитываем на новую программу кредитования с гарантированной остаточной стоимостью «KIA Легко!». Она только что стартовала, пока только в Москве и Санкт-Петербурге, но по мере распространения информации о ней и расширения географии мы надеемся привлечь принципиально новый пласт клиентов», – отметил Александр Мойнов.

Лидерство по объему продаж в линейке KIA сохраняет модель Rio, выпускаемая на заводе в Санкт-Петербурге. Июнь стал наиболее успешным месяцем 2016 года по уровню спроса на бестселлер KIA Rio: клиенты приобрели 8629 автомобилей этой модели (-4%). Всего за первое полугодие было реализовано 39454 седана и хэтчбека KIA Rio (-7,6%). Стабильному спросу на Rio способствуют как государственные программы стимулирования спроса, так и собственные выгодные предложения KIA, а также продажи автомобилей специальной серии ЕВРО-2016. Объем производства KIA Rio на заводе в Санкт-Петербурге в первом полугодии 2016 года составил 44300 единиц , 35300 из них пришлось на седаны, 9000 – на хэтчбеки.

На втором месте по объему продаж в модельном ряду KIA в России уже три месяца подряд остается кроссовер KIA Sportage нового поколения. В июне на новом KIA Sportage остановили свой выбор 1684 клиента. С момента старта продаж 1 апреля 2016 года российские клиенты приобрели уже 4896 автомобилей KIA Sportage четвертого поколения.

Третье место по популярности в июне и по итогам первого полугодия сохраняет семейство KIA cee’d.  В июне в России было реализовано 1144 автомобиля данной модели (-41,9%). Суммарные продажи KIA cee’d за первое полугодие составили 8466 автомобилей (-12,9%).

Также устойчивым спросом пользуются модели KIA Soul (175 единиц в июне, 3019 с начала года), KIA Cerato (274 автомобиля в июне, 2042 в первом полугодии) и KIA Sorento второго поколения (232 автомобиля  в июне, 2563 с начала года).

Позитивную динамику по итогам месяца и первого полугодия демонстрируют флагманский седан KIA Quoris (+28,6% и +0,9% соответственно) и полноразмерный рамный внедорожник KIA Mohave (+340% и +26,8%). Вышедший в лидеры российского рынка в А-сегменте KIA Picanto второй месяц подряд демонстрирует показатели лучше, чем за аналогичные месяцы 2015 года. В июне было реализовано 175 KIA Picanto (+10,8%), суммарный объем продаж этой модели за полугодие составил 945 автомобилей (-16,3%). Также второй месяц подряд растет объем продаж компактного минивэна KIA Venga (148 единиц в июне, 739 с начала года).

Продолжают расти показатели корпоративных продаж автомобилей KIA. В июне 2016 года корпоративным клиентам было передано на 32% больше автомобилей KIA, чем в июне 2015 года. Объем корпоративных продаж KIA по итогам первого полугодия увеличился на 3% на фоне аналогичного показателя прошлого года. К традиционным лидерам по популярности у юридических лиц – моделям Rio, cee’d и Optima – присоединилось новое поколение KIA Sportage.

Значительное влияние на сохранение лидирующей позиции KIA на российском рынке оказывает разнообразие программ KIA Finance в области автокредитования, страхования и лизинга. В июне доля автомобилей KIA, реализованных в кредит, продолжила расти и составила 30% розничных продаж (в мае – 29%). С начала года кредитами KIA Finance воспользовались 25% клиентов дилерских центров марки в России. KIA Rio, KIA cee’d и новое поколение KIA Sportage стали самыми востребованными моделями, покупаемыми в кредит. Высоким спросом продолжают пользоваться предложения в рамках государственной программы льготного автокредитования, доля таких кредитов в июне достигла  87% от всех выданных KIA Finance. За первое полугодие 2016 года 84% кредитов KIA Finance пришлось на государственные программы. Самой популярной программой остается «KIA Start» со ставкой от 7,7% годовых, при этом значительные ожидания в настоящее время связаны с новым кредитным предложением с гарантией остаточной стоимости «KIA Легко!». Программа «KIA Легко!» стартовала в пилотном режиме в дилерских центрах KIA в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге 15 июня текущего года. Более 1500 физических лиц подали заявки на получение лизинга по программе «Лизинг KIA Finance» в первом полугодии 2016 года.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в июне в России были открыты два новых дилерских центра KIA. Всего за первое полугодие 2016 года в РФ открылись 10 дилерских центров марки. В настоящий момент дилерская сеть KIA в России насчитывает 175 центров в 93 городах.

06.07.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
Метки: kia, продажи
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему