Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Ford Sollers возобновляет поддержку клиентов брендов, ушедших из России

Ford Fiesta 3

Компания Ford Sollers возобновляет поддержку клиентов брендов, покинувших рынок в 2015-2016 гг. С 1 июля при покупке автомобилей Ford компания предлагает дополнительную экономию клиентам, приобретающим новый автомобиль Ford, сдавая в счет оплаты подержанный автомобиль бренда, прекратившего свою деятельность в России, а также примет их на сервисное обслуживание в дилерские центры Ford.

Так, для Ford Fiesta экономия в рамках данного предложения составит 20 тысяч рублей, для Ford Ecosport, Ford Kuga, Ford Mondeo и Ford Explorer – 30 тысяч рублей, а для Ford Focus – 40 тысяч рублей, сообщает пресс-служба Ford Sollers.

С учетом всех действующих в третьем квартале предложений экономия про покупке моделей Ford может достигать: для нового Fiesta в кузове седан и 5-дверный хэтчбек – 130 тысяч рублей; для нового технологичного Focus – 195 тысяч рублей; для кроссовера Kuga – 430 тысяч рублей; для субкомпактного кроссовера EcoSport – 335 тысяч рублей; для нового Mondeo, флагмана линейки Ford, – 220 тысяч рублей, а для нового полноприводного внедорожника Explorer – 390 тысяч рублей.

В 2015-2016 гг. клиенты брендов, ушедших с российского рынка, приобрели 2257 автомобилей Ford в рамках программы «Бонус за trade-in». Кроме того, Ford Sollers расширила свою дилерскую сеть в регионы за счет сотрудничества с 11 дилерскими центрами брендов, прекративших деятельность на рынке.

Условия данной программы также будут распространяться и на лояльных клиентов, которые при приобретении нового автомобиля сдают в счет оплаты подержанный автомобиль бренда Ford. По статистике компании, лояльные клиенты Ford составляют треть всех покупателей по программе «Бонус за trade-in».

Ford Sollers также продолжит расширение своего присутствия в регионах России путем сотрудничества с существующими дилерскими центрами брендов, уходящих с рынка, и приложит усилия, чтобы предоставить новые возможности как владельцам бизнесов, так и специалистам по продажам.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам пяти месяцев 2016 года российские дилеры Ford реализовали 16989 автомобилей, что на 60% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

05.07.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...