Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Volkswagen отказался выплачивать европейцам компенсации за «дизельный скандал»

Volkswagen logo BIG

Главный исполнительный директор Volkswagen AG Маттиас Мюллер исключил возможность выплаты европейским автовладельцам, затронутым «дизельным скандалом», компенсаций, аналогичных тем, что будут выплачены в США.

«Не нужно быть математиком, чтобы понять, что выплаты в таком же объеме утопят компанию», – цитирует Мюллера агентство «Интерфакс».

Как сообщалось, на прошлой неделе Volkswagen согласовал с регуляторами США, а также с автовладельцами, условия урегулирования различных исков в рамках «дизельного скандала», что предусматривает выплаты в общей сложности более 15 млрд долларов.

По условиям соглашения, Volkswagen будет либо выкупать автомобили, либо устранять нарушения в них в зависимости от того, какой вариант выберет автовладелец. При этом все клиенты получат денежную компенсацию от Volkswagen, которая составит от 5,1 тыс. до 10 тыс. долларов.

Мюллер на прошлой неделе провел встречу с еврокомиссаром по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства Эльжбетой Беньковской, сообщив ей, что Volkswagen намерен придерживаться иного подхода, чем в США, при урегулировании последствий «дизельного скандала» в Европе.

По его словам, с учетом того, что требования к нормам выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в США являются более жесткими, чем в Европе, устранение проблем в автомобилях для их приведения в соответствие с нормами в США является более сложным, требуя более крупных выплат.

«Мне не нужно объяснять, что будут значить выплаты, аналогичные согласованным в США, для Volkswagen с финансовой точки зрения», – заявил Мюллер.

В прошлом году власти США обязали Volkswagen отозвать почти полмиллиона машин, выпущенных на американский рынок с 2009 по 2015 годы. Кроме того, расследование проводится и в нескольких других странах. По данным самой компании, подделка результатов тестирования коснулась 11 млн машин с дизельными двигателями по всему миру.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в феврале 2016 года компания «Фольксваген Груп Рус» начала сервисное мероприятие в отношении автомобилей, оборудованных дизельными двигателями серии ЕА189, проданных в России с 2008 по 2015 год. Как отмечается, согласно статистике продаж лишь 2,9% из более чем 1,5 млн проданных в России автомобилей различных моделей концерна оснащены дизельными двигателями этой серии. До конца 2015 года нормы выбросов для автомобилей, продаваемых в России, соответствовали стандарту Евро-4, в то время как в Европе с середины 2015 года все новые автомобили должны соответствовать экологическому классу Евро-6.

05.07.16
Источник: www.autostat.ru
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 21 декабря 2016 За ошибки автоконцернов заплатят дилеры («Коммерсант»)

    Правительство намерено ввести систему санкций за нарушения при отзыве неисправного товара – от штрафов до приостановки деятельности компаний. В основном практика отзывных кампаний принята в автопроме, но внесенный в Госдуму законопроект меняет принятую в отрасли схему. Согласно документу, за нарушения при отзыве отвечать будут как автопроизводители, так и продавцы, которые традиционно лишь исполняют указания концернов. Эксперты считают, что документу требуется серьезная доработка.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее