Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 сентября 2016 «КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

Volkswagen отказался выплачивать европейцам компенсации за «дизельный скандал»

Volkswagen logo BIG

Главный исполнительный директор Volkswagen AG Маттиас Мюллер исключил возможность выплаты европейским автовладельцам, затронутым «дизельным скандалом», компенсаций, аналогичных тем, что будут выплачены в США.

«Не нужно быть математиком, чтобы понять, что выплаты в таком же объеме утопят компанию», – цитирует Мюллера агентство «Интерфакс».

Как сообщалось, на прошлой неделе Volkswagen согласовал с регуляторами США, а также с автовладельцами, условия урегулирования различных исков в рамках «дизельного скандала», что предусматривает выплаты в общей сложности более 15 млрд долларов.

По условиям соглашения, Volkswagen будет либо выкупать автомобили, либо устранять нарушения в них в зависимости от того, какой вариант выберет автовладелец. При этом все клиенты получат денежную компенсацию от Volkswagen, которая составит от 5,1 тыс. до 10 тыс. долларов.

Мюллер на прошлой неделе провел встречу с еврокомиссаром по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства Эльжбетой Беньковской, сообщив ей, что Volkswagen намерен придерживаться иного подхода, чем в США, при урегулировании последствий «дизельного скандала» в Европе.

По его словам, с учетом того, что требования к нормам выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в США являются более жесткими, чем в Европе, устранение проблем в автомобилях для их приведения в соответствие с нормами в США является более сложным, требуя более крупных выплат.

«Мне не нужно объяснять, что будут значить выплаты, аналогичные согласованным в США, для Volkswagen с финансовой точки зрения», – заявил Мюллер.

В прошлом году власти США обязали Volkswagen отозвать почти полмиллиона машин, выпущенных на американский рынок с 2009 по 2015 годы. Кроме того, расследование проводится и в нескольких других странах. По данным самой компании, подделка результатов тестирования коснулась 11 млн машин с дизельными двигателями по всему миру.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в феврале 2016 года компания «Фольксваген Груп Рус» начала сервисное мероприятие в отношении автомобилей, оборудованных дизельными двигателями серии ЕА189, проданных в России с 2008 по 2015 год. Как отмечается, согласно статистике продаж лишь 2,9% из более чем 1,5 млн проданных в России автомобилей различных моделей концерна оснащены дизельными двигателями этой серии. До конца 2015 года нормы выбросов для автомобилей, продаваемых в России, соответствовали стандарту Евро-4, в то время как в Европе с середины 2015 года все новые автомобили должны соответствовать экологическому классу Евро-6.

05.07.16 Александр Чупров по материалам «Интерфакс»
Источник: www.autostat.ru