Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Porsche делает ставку на новую Panamera

Porsche Panamera

Компания Porsche надеется увеличить продажи хэтчбека Panamera нового поколения как минимум на треть в следующем году, сказал председатель правления Porsche AG Оливер Блюм, рассчитывая на улучшенные цифровые функции и более эффективные двигатели, которые должны поддержать спрос на модель стоимостью 113 тысяч евро.

Как пишет агентство Reuters, новая модель Panamera от Porsche, которой владеет Volkswagen, поступит на европейский рынок в ноябре, а на китайский – в начале следующего года.
«Мы ожидаем, что мировые продажи немного превысят уровень в 20 тысяч автомобилей в год, который был первоначальной целью, когда Panamera поступил в продажу в 2009 году», – сказал Оливер Блюм. В прошлом году было продано 15004 машин этой модели.

Однако исследовательская компания IHS Automotive сообщила, что продажи Panamera могут подскочить более чем в два раза, составив 35444 к 2020 году.

С запуска Panamera в 2009 году было продано более 150 тысяч автомобилей. Второе поколение модели будет полностью выпускаться на заводе в Лейпциге, для чего компания инвестировала в предприятие в общей сложности 500 млн евро – в том числе, в совершенно новый кузовной цех.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», российские дилеры Porsche уже начали прием заказов на фастбек Panamera нового поколения, который появится в салонах дилеров 5 ноября 2016 года. Стоимость новинки в России составляет от 7 млн 612 тыс. рублей за Panamera 4S. Цены на Panamera 4S Diesel начинаются с 7 млн 897 тыс. рублей, а на Panamera Turbo – с 9 млн 990 тыс. рублей.

05.07.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему